Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Опубликован новый рейтинг корпоративных сайтов крупнейших компаний Financial Times Bowen Craggs Index 2011
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Опубликован новый рейтинг корпоративных сайтов крупнейших компаний Financial Times Bowen Craggs Index 2011

Британское консалтинговое агентство Bowen Craggs & Co совместно с газетой Financial Times выпустило новый FT Bowen Craggs Index – рейтинг эффективности веб-сайтов публичных компаний из списка FT Global 500. Победители рейтинга 2011 года – Siemens, BP и Royal Dutch Shell.

Общее количество баллов, полученных в этом году компаниями, выросло, но не так значительно, как в предыдущие годы. В прошлом году многие компании обновили свои сайты, но не все перезапуски были проведены удачно. По мнению Bowen Craggs, одна из причин этого – недопонимание руководством корпораций роли веб-ресурсов в коммуникациях.

Что касается российских участников рейтинге, Газпром снова заметно улучшил свои позиции, набрав дополнительные 9 баллов против прошлого года и переместившись с 53 на 46 место. Это произошло, в том числе, за счет улучшения таких параметров как структура сайта и сервис для инвесторов. Негативно повлияли на положение компании в рейтинге, например, низкий балл за раздел социальной ответственности. Роснефть, прибавив 1 балл, сохранила свою позицию (63 место).

В ежегодных рейтингах FT Bowen Craggs Index дается комплексная оценка эффективности веб-ресурсов 75 крупнейших по размеру рыночной капитализации компаний – по 25 из Европы, США и других регионов мира. На создание рейтинга потребовалось 1000 человеко-часов, объем отчетов аналитиков составил 750 000 слов.

Итоговая таблица FT Bowen Craggs Index 2011 (http://bowencraggs.com/ftindex) отображает восемь критериев оценки веб-сайта и количество набранных баллов по каждому из них. Максимально возможная – “идеальная” – общая сумма баллов участника рейтинга – 280.

В сопроводительной записке к рейтингу анализируются общие и специфическиие тенденции развития корпоративных веб-ресурсов и онлайн-коммуникаций. Например:

- становится ясно, что при быстром развитии социальных сетей значение корпоративных сайтов не уменьшается. Отделы онлайн-коммуникаций ряда компаний успешно интегрируют соцсети и новые мобильные устройства в свою работу.

- корпоративные веб-ресурсы являются важнейшим стратегическим инструментом взаимодействия с обществом и заинтересованными группами в случае возникновения кризисных ситуаций, от которых не застрахована ни одна крупная компания. Пример – радикальная трансформация основного сайта BP после катастрофы в Мексиканском заливе. Другой пример – GE. Немедленно после природной катастрофы в Японии GE (строившая реактор для Фукусимы) создала отдельный сайт, на котором подробно объясняла технические детали и поддерживала диалог с общественностью.

Об агентстве Bowen Craggshttp://www.bowencraggs.comBowen Craggs & Co ведет исследования передовой практики в использовании корпоративных сайтов с середины 1990-х годов и обладает обширным опытом в области их аудита.

Bowen Craggs проводит ежегодную конференцию по вопросам эффективности корпоративных веб-ресурсов (Web Effectiveness Conference) и является организатором профессионального сообщества Website Effectiveness Networking Group, в рамках которого встречаются и обмениваются мнениями более 200 менеджеров крупнейших мировых компаний.

Bowen Craggs консультирует крупнейшие компании и организации по широкому спектру вопросов, связанных с их присутствием в веб-пространстве.

Bowen Craggs не принимает участия в создании сайтов и производстве программного обеспечения, агентство не ангажировано в своих оценках и рекомендациях.

О рейтинге FT Bowen Craggs Index

Bowen Craggs исследует и ранжирует корпоративные веб-ресурсы на основе 2 групп критериев:

общие: структура, навигация, поиск, удобство для пользователей, информационная насыщенность, мультиформатность, глобализация, интеграция c аффилированными сайтами, имиджевое воздействие, передача ключевых сообщений, использование социальных медиа и др.

специальные критерии. Они показывают, насколько эффективно сайт удовлетворяет потребности целевых аудиторий компании, таких как инвесторы, клиенты, СМИ, общественность, сотрудники и соискатели работы.

###

Дополнительную информацию о рейтинге, методике его формирования, а также об агентстве Bowen Craggs & Co можно получить на сайте http://www.bowencraggs.com.



Релиз опубликован: 2011-04-21
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, London

Основана в 2001

Сайт компании: www.bowencraggs.com

Профиль деятельности: Bowen Craggs & Co – мировой лидер в области консалтинга по вопросам эффективности корпоративных вебсайтов. Cовместно с газетой Financial Times агентство выпускает рэнкинг сайтов крупнейших корпораций FT Bowen Craggs Index, дающий комплексную оценку ресурсов. В ежегодном рэнкинге FT Bowen Craggs Index участвуют 75 компаний, входящие в индекс FT 500, основанный на рыночной капитализации. В рэнкинге представлены 25 крупнейших компаний Европы, 25 из США и 25 из других регионов. Контактная информация: www.bowencraggs.com Тел. +44 (0)20 8693 5221

Проекты: Bowen Craggs & Co – мировой лидер в области консалтинга по вопросам эффективности корпоративных вебсайтов. Cовместно с газетой Financial Times агентство выпускает рэнкинг сайтов крупнейших корпораций FT Bowen Craggs Index, дающий комплексную оценку ресурсов. В ежегодном рэнкинге FT Bowen Craggs Index участвуют 75 компаний, входящие в индекс FT 500, основанный на рыночной капитализации. В рэнкинге представлены 25 крупнейших компаний Европы, 25 из США и 25 из других регионов. Контактная информация: www.bowencraggs.com Тел. +44 (0)20 8693 5221

Контактное лицо: Андрей Поддерегин , консультант, Тел.: 79104221142




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.