Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ООО «Банк «Курган» ведет учет договоров аренды согласно требованиям положения 659-П в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

ООО «Банк «Курган» ведет учет договоров аренды согласно требованиям положения 659-П в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

ООО «Банк «Курган» – небольшой по размеру активов региональный банк (Курганская область), ориентированный на привлечение средств граждан, обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, операции на рынке МБК. Основу клиентской базы составляют предприятия малого и среднего бизнеса. Основные источники фондирования – собственный капитал и средства клиентов.

В конце 2019 года ООО «Банк «Курган» потребовалась система, соответствующая положению 659-П ЦБ РФ «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями», которое вступало в силу с 01.01.2020 года.

Компания Antegra consulting предложила ООО «Банк «Курган» свой программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», который соответствовал не только требованиям положения 659-П ЦБ РФ, но и имел подтвержденный опыт успешных внедрений в финансовых компаниях.

В рамках внедрения компанией Antegra consulting была произведена параметрическая настройка системы и проведено обучение пользователей работе с программой.

Банк «Курган» продолжает сотрудничество с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

Более подробнее о внедрении в разделе «Описание проектов»
Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов»
 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>