Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ

Офис АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» оборудован системой электронной очереди NEURONIQ

В компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс на 4 рабочих места решает задачу обеспечения комфортного обслуживания посетителей, обращающихся за страховыми услугами. Заказчиком ставилась задача подобрать недорогую, но при этом максимально наполненную функционалом конфигурацию, что и было сделано.

Аппаратная часть решена на базе самой популярной модели инфокиоска NEURONIQTN-19, а также ЖК-панели 32 дюйма. Сервер системы встроен в терминал, что позволяет избежать лишних затрат на серверное оборудование. Терминал подключается напрямую к телевизору через HDMI-выход. Терминал TN-19 идеально подходит для небольших помещений – экономит пространство, вписывается в современный интерьер, эргономичен и удобен. Интерактивное взаимодействие посетителей с системой проходит легко, интерфейс киоска интуитивно понятен, особых навыков для того, чтобы сориентироваться в меню и быстро выбрать нужную услугу, не требуется.

Управление обслуживанием со стороны оператора осуществляется с программного пульта, который представлен в двух видах: упрощенный (основные действия) и развернутый (полный набор возможностей). Функционал пульта учитывает различные сценарии и варианты обслуживания, что позволяет операторам системы гибко реагировать на ситуацию, оставаясь в рамках процедур электронного управления клиентским потоком. Данные о работе специалистов собираются в агрегированные отчеты с возможностью настройки масштаба анализа и формата вывода (табличный, графический). Руководство компании может в любой момент снять срез данных о состоянии обслуживания, оценить трафик, динамику запросов по услугам, загрузку и интенсивность работы операторов, а также оперативно отреагировать на нарушения временных лимитов обслуживания, если такие возникают. Система NEURONIQ– практичное и надежное решение, благодаря которому в компании создаются необходимые технические условия для обеспечения высокого качества сервиса.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>