Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Обзор сервиса геймификации для Instagram - Gamifer.com

Обзор сервиса геймификации для Instagram - Gamifer.com

Геймификация в социальных сетях - это уже не просто тренд. Это важный элемент взаимодействия с подписчиками, мощный толчок роста вовлеченности и лояльности аудитории. И на этот раз у нас обзор уникального сервиса для проведения игровых активностей в вашем Instagram-аккаунте - gamifer.com.

Его уникальность, прежде всего, в том, что сервис работает “по-белому” (т.е. официально) - через официальный API Facebook. Авторизация происходит через аккаунт фейсбука, а логин/пароль от Инстаграма вообще не требуется. Это значит, что использование сервиса совершенно безопасно даже для недавно созданных аккаунтов.

Что же есть внутри сервиса и что он умеет?

1)    Конкурс активности.

За участие в обсуждениях (комментировании) ваших постов участникам начисляются баллы. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы занять призовые места и получить подарки. Все это отображается в таблице лидеров, которая доступна всем подписчикам по специальной ссылке.

2)    Многоуровневая система оценки комментариев.

Назначайте различное количество баллов за разные комментарии – за первые комментарии под постом, за ответы на чужие комментарии (диалоги), за обычные комментарии, за полученные на комментарии лайки.

3)    Настройки и спам-фильтры.

В режиме редактирования конкурса можно назначить баллы за следующие действия под постом:

  • - обычные комментарии,
  • - ответ на комментарий (диалог),
  • - первые комментарии (оставленные раньше других),
  • - лайки на комментариях.

Установите минимальное количество слов в комментарии, который будет учтен сервисом; ограничьте количество предыдущих постов, в которых можно оставлять комментарии. Эмоджи и смайлики не учитываются в качестве слов.

4)    Внутриигровая валюта.

Все заработанные участниками баллы превращаются в монеты. Монеты можно добавить вручную за участие и победы в проводимых вами викторинах и других конкурсах, которые невозможно автоматизировать с помощью сервиса). И монеты можно вычесть в качестве штрафа или оплаты за ваш товар или услугу. Используйте функцию монет на свое усмотрение как угодно.

5)    Мини-игры – очень крутая фишка сервиса Gamifer.

Это готовые сценарии игр, которые можно запустить в отдельном посте. Например, укажите сервису ключевое слово (или фразу, число), которое должны отгадывать подписчики в комментариях под конкретным постом. Сервис сам определит победителей по заданным вами параметрам и добавит бонусные монеты в таблицу лидеров. Список мини-игр постоянно пополняется.

6)    Дополнительные инструменты для проведения конкурсов и розыгрышей. В сервис встроен генератор случайных чисел и функция выбора случайного комментария под постом. Кстати, эти функции навсегда доступны даже без оплаты тарифа.

7)    Система лояльности.

С помощью функционала сервиса вы можете построить свою собственную систему лояльности прямо в профиле Instagram. Подписчики набирают баллы за свою активность, а за определенное количество баллов им становится доступна скидка на ваши товары или услуги. Повышайте предоставляемую скидку с каждым новым уровнем набранных баллов (например, 500 баллов – 5%, 1000 баллов – 10% и т.д.). При этом монеты, которые набирают подписчики вы можете использовать по классической схеме бонусных баллов – обменивайте их на некоторые акционные товары или дайте возможность оплатить им часть вашего курса, например.

8)    Статистика и аналитика.

В сервисе отслеживаются некоторые показатели по вашему бизнес-аккаунту, которые можно использовать для дополнительного поощрения активных подписчиков или просто для аналитики: изменение количества лайков и комментариев за неделю; подписчики оставившие наибольшее количество комментариев за все время.

Подводя итоги, можно выделить целый ряд плюсов использования данного сервиса.

1) Это уникальный помощник в проведении как небольших, так и длительных конкурсов в Instagram. Отлично подходит блогерам, экспертам, smm-специалистам, инфобизнесу, магазинам, кафе и всем, для кого инстаграм является основным каналом продаж.

2) С помощью сервиса и встроенных инструментов для проведения игр в Instagram можно:

  • - получать в десятки раз больше живых комментариев по теме поста от своих же подписчиков;
  • - эффективно удерживать аудиторию в профиле;
  • - уменьшить количество отписок после гивов и рекламы у блогеров;
  • - повысить лояльность и доверие к вам;
  • - ближе познакомить аудиторию с продуктом, повысить к нему интерес;
  • - увеличить вовлеченность и охваты;
  • - создать собственное комьюнити (сообщество) прямо в Instagram;
  • - создать геймифицированную воронку продаж;
  • - стимулировать игроков создавать пользовательский контент (UGC)– рассказывать о вас уже своим подписчикам и знакомым;
  • - поднять активность именно ваших подписчиков и не использовать бесполезные чаты активности, лайктаймы, сервисы накруток, биржи комментариев и т.д.

3) Как уже отмечено выше - это безопасность сервиса. Это крайне важно, т.к. Instagram (читай Facebook) все чаще блокирует аккаунты, которые используют запрещенные методы работы, используя сервисы, работающие по “серым” схемам. Gamifer выбрал другой путь - работать как приложение Facebook.

4) Вполне адекватная цена за использование надежного сервиса. Два тарифа по цене 1290 и 1990 руб. Разница между ними в том, что на одном вы не можете изменять настройки конкурса и пользоваться мини-играми, а на другом можно все.

5) Отличная техподдержка. Быстро реагирует на обращения и по ходу дела не приходится напоминать о себе.

6) Бесплатные 3 дня для знакомства с функционалом и тестирования сервиса.

Из минусов:

1) Нельзя назначить баллы за лайки на пост.

2) Никак не учитывается активность в stories.

Как пояснили в техподдержке, это обусловлено тем, что сервис работает через API Facebook, и такие данные Facebook попросту не передает приложениям.

Учитывая положительные стороны функционала, с этим можно смириться. Лично для меня безопасность аккаунта, в который вкладывается много сил и средств, важнее всего.

“А если геймификация у меня не сработает?” - частый вопрос.

Вы никогда не узнаете об этом, пока не попробуете.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад | категории: Интернет: Веб-сервисы
Комментарии
Другие публикации
UA, Харьков
https://mavr.ua/, Интернет-маркетолог
+380676451078
Реклама PR и маркетинг

Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу в b2b сегменте: SEO, SMM, маркетинговое сопровождение бизнеса.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>