Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Общие тенденции 2017 года в оптимизации технического обслуживания

Общие тенденции 2017 года в оптимизации технического обслуживания

Как бы не менялся мир вокруг, основы бизнеса останутся неизменными при любых обстоятельствах – вот главный урок, который усвоили все компании в 2017 году. 

Для бизнеса прошедший год был непростым, с резкими взлетами и падениями по факту во всех секторах экономики. Однако эти сложности не помешали компаниям конкурировать на прежнем уровне и развиваться. Компании продолжили модернизацию систем и  внедрение новейших технологических решений, чтобы вывести техническое обслуживание на новый высокий уровень. В результате подобная стратегия позволила снизить затраты и повысить эффективность труда.

ЕАМ-система – одна из составляющих правильной стратегии по организации и оптимизации бизнеса, которая быстро окупит вложенные в ее внедрение средства. Неудивительно, что управляющие активами  разных секторов вертикальных рынков оценили вклад ЕАМ-систем. Использование подобных решений помогло осуществить грамотный мониторинг поставщиков, мотивировать сотрудников, снизить затраты на техническое обслуживание, тем самым начав новую эру высокой рентабельности.

 Разные отрасли, но общие цели

В сфере здравоохранения облачные ЕАМ-системы  оптимизируют использование медицинского оборудования. В то время как оснащенность медучреждений в данный момент составляет 95%, а коэффициент его использования ниже 50%, система помогает оптимизировать многие рабочие процессы для повышения коэффициента.

Промышленные производства перешли от реактивного к превентивному технологическому обслуживанию, чтобы компания всегда имела четкое представление о работе оборудования и ПО. Такой комплексный подход позволяет значительно повысить продуктивность, например, в таком важном показателе как всеобщий уход за оборудованием или TPM.

Стоит отметить, что строительную отрасль также настигла волна диджитализации. Использование новейших мобильных технологий, платформ общего доступа, облачных сервисов стало залогом успеха компаний, которые до этого не были так лояльны к инновациям.

Энергетические компании также не остались в стороне. Поставщики экологически чистой энергии используют EAM, чтобы снизить вероятность дорогостоящих ошибок ПО и возникновения неисправностей технологических систем, у которых истек срок гарантии.

Облачные системы ЕАМ активно внедряются и в государственный сектор, где основной принцип работы «делать больше с меньшими затратами». Использование новейших технологий максимизирует эффективность работы всех структур.

Для компаний, которые занимаются коммунальными услугами, ЕАМ изобрели секретное оружие, которое способно справиться с большими массивами данных. Система сортирует поток поступающей информации, анализирует рабочие процессы, что позволяет оптимизировать хранилище данных.

ЕАМ может быть полезна и для логистических компаний и грузоперевозок. С помощью сервиса осуществляется контроль за грузом , работой оборудования, что в результате максимизирует эффективность и снижает затраты.

Каждая компания может ставить разные задачи в новом году, например, повышение продуктивности, минимизация времени простоя, контроль цен или соблюдения корпоративных требований. В любом случае первый шаг к успеху – переход на техническое обслуживание нового формата. По данным электронной книги компании Infor Optimize operations with industry-specific asset management более 30% компаний уже начали переход на более современные платформы. В мире инноваций для любой компании техническое обслуживание является основой грамотного менеджмента и бизнес-аналитики.

Ожидается, что и в новом году компании продолжат активную модернизацию. Однако возможно наиболее успешной стратегией в 2018 году может стать именно внедрение ЕАМ-систем.

Узнайте больше в нашей электронной книге: Optimize operations with industry-specific asset management.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>