Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Как использование современных технологий влияет на бизнес? Взять, например, цитату генерального директора одной из крупнейших финансовых корпораций. Во время выступления на выставке Mobile World Congress он заявил: “Мы больше не просто банк. Мы технологическая компания, которая предоставляет финансовые услуги клиентам.”
Однако при переходе на использование новейших технологий важно помнить о том, что сами по себе технологии – это только один из факторов, способствующих развитию. Другими словами, переход на новую платформу предполагает составление комплексной бизнес-стратегии.
Многие компании, с которыми работали IDC, строили их стратегии вокруг перехода на инновационные технологии. Но почему именно технологии стали ключевым фактором реорганизации?
Экономическая ценность инноваций 18,5 млрд долларов
Ответ можно найти, обратившись к статистике. Использование таких новейших технологий, например, облачных сервисов, искусственного интеллекта, мобильных приложений повышает валовый внутренний продукт региона (ВВП). Заметны улучшения в сфере здравоохранения, ЖКХ, государственном секторе, цепях поставок и других сферах экономики. Исходя из этого к 2020 году прогнозируемая IDC экономическая ценность достигнет отметки 18,5 млрд долларов, а рост мирового ВВП составит 25%.
Бизнес рассчитывает на потенциал новейших технологий, и все больше компаний начинают планировать технологическую реорганизацию.
Однако переход к современным технологиям – непростая задача. Для эффективного осуществления перехода необходимо коренным образом изменить отношение к клиентскому сервису, чтобы в итоге получаемые услуги отвечали всем стандартам по качеству и скорости обслуживания.
IDC разработали комплексную стратегию перехода на новейшие технологии. Подход включает 5 основных шагов для достижения цели:
Каждый шаг делится на более узкие направления. В итоге, для составления комплексной стратегии развития должны быть проанализированы и реорганизованы более ста различных аспектов деятельности компании.
Как вы думаете на каком этапе ваша организация застрянет? По данным исследования 2015 года более 1600 компаний начали переход к более современным технологиям и около 2/3 находились на второй или третьей ступени. В 2017 году исследование было проведено еще раз, чтобы отследить ожидаемый прогресс.
Выход из цифрового тупика
Однако заметного прогресса не было. Только 34% компаний перешли к 5 ступени, остальные компании остались на месте, по факту застряли, не достигнув намеченных результатов.
Так называемый феномен цифрового тупика был детально проанализирован для выявления препятствий, которые возникли на пути компаний. Вот 5 основных выявленных факторов, которые вызвали сложности:
Готовность – компании не рассчитали свои возможности для осуществления быстрого и эффективного перехода.
Аналитика –данные, полученные устаревшими аналитическими методами показателей эффективности, оказались неактуальными для новых условий развития бизнеса.
Организация процесса – компаниям не удалось продвинуться вперед из-за некорректной координации и организации процесса перехода.
План действий – задачи, поставленные компаниями, не были выстроены по приоритетам и сложности выполнения.
Поставщик новых технологий – компании вкладывали средства в узконаправленные или небольшие проекты, которые не смогли в итоге обеспечить полноценное обслуживание.
Сейчас IDC проводит новое исследование при поддержке Infor для детального изучения факторов возникновения цифрового тупика. В планах IDC разработать стратегию по выходу компаний из сложившийся кризисной ситуации.
Примите участие в нашем исследовании и первым получите актуальные результаты.
Боб Паркер – вице-президент отдела разработок IDC Energy Insights, IDC Manufacturing Insights и IDC Retail Insights. Совместно с мировыми компаниями IDC проводят актуальные исследования в сфере технологий для клиентского сервиса и анализируют многие ключевые для отрасли показатели. Читайте статьи Боба Паркера на IDC Insights Community и его аккаут в Twitter @RobertEParker.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.