Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Общеорганизационное планирование: цели, прибыль и человеческие ресурсы
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Общеорганизационное планирование: цели, прибыль и человеческие ресурсы

Как использование современных технологий влияет на бизнес? Взять, например, цитату генерального директора одной из крупнейших финансовых корпораций. Во время выступления на выставке Mobile World Congress он заявил: “Мы больше не просто банк. Мы технологическая компания, которая предоставляет финансовые услуги клиентам.”

Однако при переходе на использование новейших технологий важно помнить о том, что сами по себе технологии – это только один из факторов, способствующих развитию. Другими словами, переход на новую платформу предполагает составление комплексной бизнес-стратегии.

Многие компании, с которыми работали IDC, строили их стратегии вокруг перехода на инновационные технологии. Но почему именно технологии стали ключевым фактором реорганизации?

Экономическая ценность инноваций 18,5 млрд долларов

Ответ можно найти, обратившись к статистике. Использование таких новейших технологий, например, облачных сервисов, искусственного интеллекта, мобильных приложений повышает валовый внутренний продукт региона (ВВП). Заметны улучшения в сфере здравоохранения, ЖКХ, государственном секторе, цепях поставок и других сферах экономики. Исходя из этого к 2020 году прогнозируемая IDC экономическая ценность достигнет отметки 18,5 млрд долларов, а рост мирового ВВП составит 25%.

Бизнес рассчитывает на потенциал новейших технологий, и все больше компаний начинают планировать технологическую реорганизацию.

Однако переход к современным технологиям – непростая задача. Для эффективного осуществления перехода необходимо коренным образом изменить отношение к клиентскому сервису, чтобы в итоге получаемые услуги отвечали всем стандартам по качеству и скорости обслуживания.

IDC разработали комплексную стратегию перехода на новейшие технологии. Подход включает 5 основных шагов для достижения цели:

  • Лидерство
  • Омниканальность
  • Аналитика
  • Оперативная модель
  • Персонал

Каждый шаг делится на более узкие направления. В итоге, для составления комплексной стратегии развития должны быть проанализированы и реорганизованы более ста различных аспектов деятельности компании.

Как вы думаете на каком этапе ваша организация застрянет? По данным исследования 2015 года более 1600 компаний начали переход к более современным технологиям и около 2/3 находились на второй или третьей ступени. В 2017 году исследование было проведено еще раз, чтобы отследить ожидаемый прогресс.

Выход из цифрового тупика

Однако заметного прогресса не было. Только 34% компаний перешли к 5 ступени, остальные компании остались на месте, по факту застряли, не достигнув намеченных результатов.

Так называемый феномен цифрового тупика был детально проанализирован для выявления препятствий, которые возникли на пути компаний. Вот 5 основных выявленных факторов, которые вызвали сложности:

Готовность – компании не рассчитали свои возможности для осуществления быстрого и эффективного перехода.

Аналитика –данные, полученные устаревшими аналитическими методами показателей эффективности, оказались неактуальными для новых условий развития бизнеса.

Организация процесса – компаниям не удалось продвинуться вперед из-за некорректной координации и организации процесса перехода.

План действий – задачи, поставленные компаниями, не были выстроены по приоритетам и сложности выполнения.

Поставщик новых технологий – компании вкладывали средства в узконаправленные или небольшие проекты, которые не смогли в итоге обеспечить полноценное обслуживание.

Сейчас IDC проводит новое исследование при поддержке Infor для детального изучения факторов возникновения цифрового тупика. В планах IDC разработать стратегию по выходу компаний из сложившийся кризисной ситуации.

Примите участие в нашем исследовании и первым получите актуальные результаты.

Боб Паркер – вице-президент отдела разработок IDC Energy Insights, IDC Manufacturing Insights и IDC Retail Insights. Совместно с мировыми компаниями IDC проводят актуальные исследования в сфере технологий для клиентского сервиса и анализируют многие ключевые для отрасли показатели. Читайте статьи Боба Паркера на IDC Insights Community и его аккаут в Twitter @RobertEParker


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.