Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Одна из сфер применения медиаплееров BrightSign – это музеи, выставки и различные арт-пространства. Один из последних российских кейсов, проект в галерее «Триумф», раскрывает возможности медиаплееров, которые вносят оживление в экспозиционные залы.
Галерея «Триумф» основана Емельяном Захаровым и Дмитрием Ханкиным в 2006 году. Галерея занимается современным искусством и работает с крупными российскими и зарубежными художниками.
«Триумф» является нашим постоянным клиентом и в их коллекции уже есть почти все серии знаменитых сетевых медиаплееров BrightSign. Как и в любой галерее выставки сменяются одна за другой, поэтому оборудование задействовано в абсолютно разных инсталляциях.
Медиаплееры отвечают за изображение на дисплеях и проекторах. А благодаря функционалу BrightSign и креативному подходу были созданы и необычные инсталляции. Например, «волшебные» чемоданы с изображением внутри или трансляция видео на ламповом телевизоре, вызывающее приятные ностальгические воспоминания.
Сетевые медиаплееры BrightSign стали важным инструментом для создания яркой и технологичной выставочной экспозиции галереи «Триумф». Широкий функционал и актуальность плееров позволит применить их и в будущих выставках, независимо от сложности проекта и задумок художников.
Не упустите уникальную возможность прикоснуться к современному искусству. Приходите в «Триумф», чтобы увидеть красочные инсталляции своими глазами!
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.