Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Обновление функционала «АЦК-Госзаказ»: что нужно знать пользователям
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Обновление функционала «АЦК-Госзаказ»: что нужно знать пользователям

С 1 апреля 2021 года вступили в силу новые требования федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг. В соответствии с ними был обновлен функционал автоматизированной информационной системы «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ». Объясняем, какое отражение принятые нововведения нашли в системе и о чем нужно знать пользователям, чтобы максимально эффективно организовать свою работу.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

С 1 апреля 2021 года внедряются законодательные нововведения в части проведения запроса котировок в электронной форме. В связи с этим в системе «АЦК-Госзаказ» произошли следующие изменения:

  • Реализована выгрузка в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с новым подспособом размещения ЕИС.
  • В электронном документе «Решение о проведении запроса котировок» реализован контроль на недоступность внесения изменений по решению заказчика.
  • При загрузке «Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭЗК20», в случае если все заявки были отклонены электронный документ «Решение о размещении заказа» не переходит на статус «Продление срока».
  • Для способа «Запрос котировок в электронной форме» реализован новый тип протокола «Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭЗК20», загружаемый из ЕИС.
  • В электронном документе «Протокол рассмотрения и оценки заявок в запросе котировок» с типом «Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭЗК20» реализовано новое поле «Порядковый номер заявки по результатам оценки заявки».

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

При оформлении электронных закупок товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 закона №44-ФЗ, необходимо принять во внимание ряд последних законодательных новаций. Это также нашло отражение в системе «АЦК-Госзаказ». Так, при работе с электронными документами в системе нужно учитывать следующее:

  • В электронный документ «План-график» добавлен новый тип закупки «Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ».
  • В электронные документы «Заявка на закупку», «Решение о закупке у единственного источника», «Контракт» добавлен новый признак «Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ». При наличии нового признака в документах выполняются контроли на обязательное заполнение в спецификации поля «Код КТРУ», допустимость указания только одной строки спецификации и одного места поставки. Сделаны недоступными для использования признаки «Процедура по цене единицы продукции (количество не определено)», «Объектом закупки являются лекарственные препараты» а также инструмент добавление характеристик КТРУ в тестовой форме.
  • Реализована выгрузка в ЕИС извещения о проведении ЭЗТ (Закупка товаров согласно ч.12 ст. 93 № 44-ФЗ), с последующей загрузкой электронных документов «Протокол подведения итогов определения поставщика ЭЗТ», «Уведомление об отсутствии заявок».
  • В электронный документ «Решение о закупке у единственного источника» с признаком «Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ» реализована возможность отказа от проведения закупки, а также внесения изменения на основании «Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля» или «Решение судебного органа».
  • Реализованы новые электронные документы «Протокол подведения итогов определения поставщика ЭЗТ», «Уведомление об отсутствии заявок», обеспечена их загрузка из единой информационной системы.
  • По результатам загрузки электронного документа «Протокол подведения итогов определения поставщика ЭЗТ» реализовано формирование электронных документов «Проект контракта», «Контракт».
  • Произведена доработка системных отчетных форм с учетом нового способа закупки.

 

УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА СИСТЕМЫ

Приглашаем пользователей и администраторов «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») повысить уровень своих навыков и более углубленно изучить возможности системы. Выберите подходящий для Вас курс:

  • Для пользователей– «Работа с системой «АЦК-Госзаказ»/«АЦК-Муниципальный заказ» – 16 академических часов. Стоимость – 14 тыс. руб.
  • Для администраторов– «Функциональное и техническое администрирование системы «АЦК-Госзаказ»/ «АЦК-Муниципальный заказ» – 16 академических часов. Стоимость – 16 тыс. руб.

Специальное предложение! При покупке любого курса второй предоставляется со скидкой 50 %.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.