Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Обмен опытом профессионалов-практиков: конференция «Контакт-центры: лучшие практики» 2019
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Обмен опытом профессионалов-практиков: конференция «Контакт-центры: лучшие практики» 2019

Меньше двух недель осталось до наиболее значимого события в сфере контактных центров в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие пройдет 24 апреля в Киеве. В этом году около 250 специалистов соберутся на лучшей площадке по обмену опытом сферы контактных центров.

При подборе тем для конференции организаторы сделали ставку на реальный опыт докладчиков - лидеров в своих сферах. Все доклады имеют прикладной характер и предоставляют целый ряд эффективных инструментов и практик, которые направлены на оптимизацию и повышение качества работы контакт-центров.

В ходе мероприятия участники ознакомятся с новыми успешными стратегиями развития контактного центра и использования искусственного интеллекта в дистанционном обслуживании клиентов. Кроме того, докладчики представят наиболее яркие кейсы эффективного использования голосовых ботов и осветят возможные трудности запуска альтернативных каналов обслуживания. Также ряд докладов будет посвящен вопросам управления персоналом контакт-центра и, в частности, удержания сотрудников. Детальная программа конференции «Контакт-центры: лучшие практики» представлена на сайте.

Аудитория практической конференции ВАКЦ состоит в основном из руководителей как крупных, так и совсем небольших корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров и бизнес-подразделений. Мероприятие будет полезным для контактных центров, желающих развиваться, оптимизировать свои процессы и повысить качество обслуживания клиентов.  Так как организаторы мероприятия обеспечивают не менее трех часов свободного общения, участники смогут обсудить с коллегами интересующие их вопросы, а также перенять опыт построения и развития успешного контактного центра и получить практические советы от экспертов рынка.

Условия участия в конференции представлены на сайте.

Еще одной особенностью конференции 24 апреля станет презентация нововведений Награды DzWINNER этого года. Только участники мероприятия получат доступ к уникальным материалам сайта, которые пригодятся при подготовке лучших специалистов сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. Более того, посетители конференции смогут получить дополнительную скидку на участие в конкурсе.
Ежегодно организаторы конференции отслеживают актуальные тренды и «болевые точки» работы контакт-центров разных масштабов, чтобы сделать доклады нового мероприятия еще более полезными и практическими.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
7 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>