Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Облако - за сервер: СБКлауд и «Сервионика» начали акцию по выкупу серверов у заказчиков
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

Облако - за сервер: СБКлауд и «Сервионика» начали акцию по выкупу серверов у заказчиков

СБКлауд и «Сервионика» в рамках новой акции «Облако - за сервер» предлагают заказчикам поменять старое серверное оборудование на современные высокопроизводительные облачные ресурсы. За сданные серверы заказчик может получить деньги либо эквивалентный объем облачных ресурсов СБКлауд.

У любой компании наступает момент, когда стоимость поддержки собственной ИТ-инфраструктуры достигает критических значений. Растет стоимость обслуживания серверного оборудования, увеличиваются и риски сбоев - особенно для устаревших моделей, поддержку которых уже прекратил производитель. Когда ИТ-директор предлагает в качестве следующего этапа развития ИТ-инфраструктуры переходить в облако, один из ключевых вопросов, которые он слышит от руководства и акционеров - «Что делать с инвестициями, которые уже вложены в покупку собственных серверов?». Акция СБКлауд и «Сервионики» - решение этого вопроса: заказчик может быстро, без инвестиций и забот об утилизации устаревшего «железа» перейти в современное облако от лидера российского ИТ-рынка 

В акции могут участвовать серверы любых производителей. В зависимости от состояния серверы оцениваются по рыночной или балансовой стоимости. После передачи они могут использоваться для сервисных проектов «Сервионики» и ее партнеров (создание подменного фонда и парка запчастей) либо будут утилизированы. Оставить заявку на участие в акции «Облако - за сервер» и получить дополнительную информацию можно по адресу presale@sbcloud.ru 

Одним из первых участников акции «Облако - за сервер» стал ресторанный холдинг Iconfood, в который входят такие рестораны и кафе, как ресторан современной гастрономии Black Market, бар-ресторан Corner Burger, мясной ресторан Corner Grill и сеть udcкафе. У компании был большой парк серверного оборудования.

«Наше серверное оборудование требовало модернизации, однако более выгодным вариантом с учетом стратегии развития бизнеса стал переход в облако. При поддержке СБКлауд он прошел не только просто и быстро, но и на максимально выгодных условиях: за счет передачи наших серверов провайдеру», - отметили в ресторанном холдинге Iconfood.    

Специалисты СБКлауд взяли на себя весь цикл работ по переносу ИТ-инфраструктуры ресторанного холдинга Iconfood в облако: от аудита текущей ИТ-архитектуры до утилизации устаревших серверов. Пресейл-департамент СБКлауд детально изучил сложившуюся ИТ-архитектуру заказчика, провел базовые расчеты по конфигурациям и необходимому объему облачных ресурсов. Кроме того, была проведена оценка стоимости серверного оборудования заказчика. На основе полученных данных был подготовлен план по переходу в облако. По условиям акции «Облако - за сервер» провайдер мог выкупить оборудование либо предоставить заказчику объем ресурсов, эквивалентный стоимости серверов. Холдинг Iconfood выбрал второй вариант и благодаря этому получил возможность перейти в облако практически бесплатно.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>