Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Облачный контакт-центр: да или нет?
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад

Облачный контакт-центр: да или нет?


Сегодня только 14 процентов компаний используют облачную модель работы клиентского сервиса и call-центров, и в основном это небольшие предприятия. Что удерживает остальных?

Существует несколько причин:

  • Проблема с телефонией: некоторые вендоры требуют подключать телефонию как часть решения для контакт-центра.
  • Вопрос безопасности: многие компании очень боятся передавать различные персональные данные на хранение вне корпоративной инфраструктуры
  • Проблема амортизации: большинство организаций не хотят платить за облачные сервисы, пока не окупится их существующая инфраструктура

Однако совсем не обязательно переходить на облачные сервисы – их можно просто добавить к существующим в компании решениям - например, при расширении бизнеса. Вот возможные варианты использования «облачного» контакт-центра:

  • Во время пикового сезона: многие организации используют облачные сервисы для подстраховки, чтобы в случае повышения нагрузки можно было с ней справиться
  • Для расширения функционала, пока не окупилось существующее оборудование:  облачные приложения для самообслуживания часто используются наряду с физическим контакт-центром, не перенося весь функционал ACDв облако. 
  • Как дополнение к телефонии: многими механизмами клиентского сервиса можно пользоваться по модели SaaS, оставив традиционное голосовое обслуживание за собственным контакт-центром
  • Как комплексное решение: для маленьких компаний имеет смысл в полной мере воспользоваться облачным контакт-центром, без необходимости приобретать дорогостоящее оборудование и обеспечивать его обслуживание.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад | тэги: call-центр, SaaS, облако
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>