Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Облачная телефония догоняет медицинскую помощь

Облачная телефония догоняет медицинскую помощь

Филиал «ВЕСТ КОЛЛ СПб» (принадлежит АО «ЭР-Телеком Холдинг») в партнерстве с медицинской платформой Medesk помогут объединить любую частную клинику и всех ее партнеров в цифровую экосистему, дать пациентам новое качество медицинской помощи и сервиса. Корпоративным клиентам облачной телефонии стала доступна интеграция с медицинской информационной системой Medesk.

Совместное решение позволит обрабатывать входящие звонки и отображать на экране всю необходимую информацию о пациенте, обратиться к звонящему по имени и записать его на прием, не выходя из системы. С помощью интеграции можно смотреть статистику входящих и исходящих звонков, запись разговоров с пациентами, детализацию всех обращений: кто звонил, сколько длился разговор. Medesk помещает входящие звонки в очередь, записывает номер, который моментально отображается в списке заданий на обработку. Регистратору не нужно работать в нескольких вкладках, копировать или уточнять данные пациента – вся информация уже есть в личной карточке, из которой можно совершить исходящий звонок или отправить SMS, просто нажав на номер телефона.

Medesk – российская медицинская информационная система для простого и эффективного управления частной клиникой. Врачи клиники, лаборатории получают возможность лучше и эффективнее взаимодействовать друг с другом, зарабатывать на предоставлении качественных услуг пациентам и корпоративным клиентам. С Medesk руководитель может управлять загрузкой врачей, проверять работу администратора, контролировать затраты на рекламу, отслеживать путь пациента. Вся информация обрабатывается не на компьютерах клиники, а в облачных серверах через интернет. Использование этой технологии позволяет сэкономить на закупке собственного оборудования, обеспечивает высокую скорость при обработке информации, гарантируя надежное хранение персональных данных пациентов.

Интеграция осуществляется при подключении опции «Интеграция c CRM-системами» в Личном кабинете клиента облачной телефонии.

Помимо обеспечения бесперебойной связи, ОАТС решает множество бизнес-задач. Запись разговоров операторов позволяет компаниям получать данные о качестве обслуживания и потребностях клиента, которые можно применять в маркетинге, повышать эффективность работы сотрудников и лояльность клиентов. Достигать этих же целей помогают единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, переадресация на мобильный телефон. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, СПб
PR-менеджер
(812) 6470011
Телекоммуникация и связь

Филиал «ВЕСТ КОЛЛ СПб» основан в 1996 году и предоставляет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области услуги: телефонной связи, широкополосный доступ в Интернет, VPN и аренда каналов, Видеонаблюдение, Цифровое телевидение, Wi-Fi, услуги Дата-центра, комплекс Облачных решений (ОАТС, amoCRM, 1С, Антивирус, Хранение данных) и ряд других современных телекоммуникационных сервисов. С 2008 года оператор строит сеть в Ленинградской области. В 2016 году вошел в состав ведущего независимого оператора телекоммуникационных услуг в России АО «ЭР-Телеком Холдинг».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>