Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Oberon и JPL Telecom будут совершенствовать работу контакт-центров
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Oberon и JPL Telecom будут совершенствовать работу контакт-центров

Системный интегратор Oberon получил наивысший партнерский статус Gold Partner разработчика и производителя оборудования для контакт-центров (КЦ) JPL Telecom. В рамках сотрудничества компании предложат российским заказчикам модернизировать рабочие места операторов КЦ с применением современного оборудования вендора.

Oberon расширил продуктовый портфель по аудиорешениям и будет использовать оборудование JPL Telecom для создания рабочих мест операторов контакт-центров, оснащения диспетчерских, ситуационных и колл-центров. С наивысшим статусом партнера интегратор получил ряд преимуществ: поддержку при работе с заказчиками, услуги по подбору и возможность тестирования демо-версий оборудования, а также расширенную техническую поддержку решений.

«Мы рады началу нашего сотрудничества с JPL Telecom и благодарим официального дистрибьютора продуктов и решений вендора в России — компанию ИМАГ — за помощь в заключении партнерского соглашения. Oberon более 15 лет работает в сфере создания контакт-центров и имеет богатый опыт по этому направлению, — сказал Сергей Сидоров, директор департамента инфраструктурных решений и сервиса компании Oberon. —  Уверен, что в ходе совместной работы мы сможем применить инновационные решения вендора и сделать работу операторов еще эффективнее».

«Онлайн-коммуникации имеют большое значение в современной бизнес-среде. Мы прикладываем все усилия, чтобы наши партнеры могли внедрять эффективные решения с применением качественного оборудования, — прокомментировал Дмитрий Архипов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ JPL Telecom. — Уверен, что в партнерстве с Oberon мы сможем реализовать ряд интересных проектов и улучшить ИТ-инфраструктуру рабочих мест операторов».

О КОМПАНИИ OBERON

Компания Oberon работает на ИТ-рынке с 2003 года и развивает широкий портфель решений, профильную экспертизу и уникальные компетенции по всем ключевым технологическим направлениям: вычислительным комплексам, телеком-решениям, инженерной инфраструктуре, информационной безопасности, сервису и аутсорсингу. Более чем за 18 лет выполнено множество комплексных проектов на базе решений как ведущих мировых вендоров – Avaya, Cisco, Dell Technologies, HPE, IBM, Panduit, Schneider Electric и др., так и надежных отечественных производителей.

 

Oberon ежегодно участвует в рейтингах ключевых аналитических агентств России: входит в Топ-50 крупнейших компаний российского ИТ-рынка («Эксперт РА»), в Топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews и TAdviser). Сегодня проекты компании ориентированы на повышение эффективности деятельности и уровня цифровизации коммерческих и государственных организаций. Среди заказчиков Oberon — Сбербанк России, Центральный банк РФ, банк ЗЕНИТ, Российская государственная библиотека, Трансмашхолдинг, НЛМК и др.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Ассистент
---



Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.