Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ОАО «Капитал Страхование» совершенствует внутренние бизнес-процессы с помощью «Итилиум»
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

ОАО «Капитал Страхование» совершенствует внутренние бизнес-процессы с помощью «Итилиум»

Систему поддерживающих процессов крупной компании можно сравнить с фундаментом большого здания: от его прочности зависит надежность и долголетие постройки. Похожим образом уровень развития внутренних корпоративных процессов отражается на успешности бизнеса в целом. В ОАО «Капитал Страхование» уделяется особое внимание мониторингу и анализу эффективности работы всех сопровождающих основную деятельность сервисов. На основе этого анализа была сформирована программа модернизации комплекса поддержки бизнеса.

В компании успешно функционирует Техническая дирекция, которая координирует работу всех подразделений, реализующих поддержку бизнес-процессов. В системе внутренних корпоративных процессов можно выделить следующие направления:

• ИТ-услуги (сервисы);

• Хозяйственные услуги (сервисы); • Первичный учет имущества (ОС, ТМЦ); • Учет и управление собственным и арендованным имуществом Компании.

С момента создания Технической дирекции в начале 2009 года ее руководству предстояло оперативно решить ряд приоритетных задач:

• Повысить качество поддерживающих сервисов; • Сформировать единые стандарты управления всеми поддерживающими сервисами; • Сократить затраты на поддерживающие сервисы.

В основу деятельности Технической дирекции была положена сервисная модель. Методологической базой стали ITSM (IT Service Management) и библиотека ITIL.

Во втором полугодии 2009 года в Технической дирекции ОАО «Капитал Страхование» был выполнен переход на единую систему собственной автоматизации и учета. Для этих целей был выбран отечественный продукт Service Desk «Итилиум».

В число задач проекта входили:

1. Реализация концепции «одного окна» - внедрение функционала службы HelpDesk для приема и обработки обращений по всем сервисам, предоставляемым Технической дирекцией бизнес-заказчикам. 2. Создание единого Каталога услуг Технической дирекции. 3. Внедрение системы учета трудозатрат сотрудников Технической дирекции. 4. Ведение первичной бухгалтерской документации по ОС, ТМЦ. Учет движения ОС, ТМЦ с переносом остатков из использовавшихся ранее нескольких систем учета. 5. Реализация управленческого учета имущества Компании, в том числе большого количества филиалов.

Команда проекта состояла из специалистов «Итилиум» под руководством Сергея Ребрина. Со стороны ОАО «Капитал Страхование» руководил проектом начальник управления эксплуатации информационных систем Технической дирекции Алексей Новиков. Для выполнения работ по созданию единого Каталога услуг дополнительно были приглашены консультанты компании «Технический вектор» под руководством Игоря Баринова.

В результате качественно реализованного проекта компания получила:

• Возможность вывести из эксплуатации несколько устаревших систем учета, сократив тем самым эксплуатационные затраты; • Полнофункциональный и адаптированный инструмент управления процессами предоставления сервисов в виде системы «Итилиум»; • Возможность оценки производительности и эффективности деятельности сотрудников Технической дирекции; • Возможность централизованного хранения информации, одновременно повысив ее достоверность, доступность и точность.

Технической дирекции ОАО «Капитал Страхование» удалось решить задачи унификации методологической базы предоставления всех обеспечивающих сервисов, сокращения эксплуатационных затрат и оптимизации эффективности и производительности работы персонала.

Подводя итоги кампании по оптимизации поддерживающих бизнес-процессов, спустя год с момента ввода в эксплуатацию системы Service Desk «Итилиум» в Технической дирекции ОАО «Капитал Страхование», стоит отметить, что наиболее эффективными средствами достижения целей явились правильный выбор методологической основы (ITSM/ITIL) и успешно выполненный проект автоматизации.

В настоящее время крупнейшая страховая компания России, РОСГОССТРАХ, являющаяся мажоритарным акционером Страховой группы «Капитал», изучив успешный опыт ОАО «Капитал Страхование», рассматривает возможность применения системы «Итилиум» для автоматизации процессов предоставления хозяйственных сервисов.

Команда «Итилиум»

тел.+7(495)916-22-19 http://www.itilium.ruinfo@itilium.ru

Релиз опубликован: 2011-02-08
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.