Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый вид онлайн-закупок поможет поставщикам стать заказчиками

Новый вид онлайн-закупок поможет поставщикам стать заказчиками

Поставщики, участвующие в электронных тендерах крупных заказчиков, получили возможность экономить на собственных закупках. Специально для этого площадка B2B-Center разработала торговую процедуру «Быстрая закупка».

Новый вид тендеров можно объявлять без использования электронной подписи и по упрощенной форме – без дополнительных настроек, необходимых для закупок большого объема. Проведение собственных процедур не требует от поставщиков дополнительной платы и повторной регистрации.

 

«Мы регулярно участвуем в закупках на электронной площадке, и плата за ее использование – это для нас расходы, которых невозможно избежать. Какое-то время назад мы пришли к выводу, что нужно проводить на ней и собственные закупки, чтобы повысить эффективность от использования денежных средств, - рассказала Елена Колмогорова, заместитель начальника отдела продаж «РЕКОМ». - Многое становится на свои места – ты начинаешь лучше разбираться в требованиях организатора, представляешь, как будет выглядеть предложение в его глазах. Появляется более четкое понимание того, чему нужно уделить большее внимание, как выделить свою заявку из других».

 

Проведение быстрых закупок не подразумевает каких-либо ограничений. Поставщики могут закупать любые товары и услуги - от канцтоваров до сложных работ по строительству производственных объектов.

 

 

«Каждый поставщик, который участвует в закупках крупных заказчиков, сам является потребителем исходных материалов и услуг, - прокомментировал генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. - Однако существующие виды процедур ориентированы на задачи крупных корпораций и предприятий, для закупок меньшего объема их функциональность избыточна. Новый сервис дает возможность всем пользователям B2B-Centerвоспользоваться плюсами электронной площадки. По нашей оценке, за счет конкуренции участников тендеров они могут оптимизировать закупочные цены и сэкономить до 18% средств по товарам и 25% по услугам».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад | тэги: ЭТП e-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>