Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый веб-чат Re:plain позволяет работать с клиентами через Telegram
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Новый веб-чат Re:plain позволяет работать с клиентами через Telegram

Re:plain — когда клиенты с сайта пишут в форму веб-чата, а вы получаете сообщения в мессенджер Telegram, и отвечаете в нём же.

 В феврале 2018го года команда разработчиков выпустила первый и единственный в мире чат для общения с клиентами на сайте через мессенжер Telegram. Владелец сайта может самостоятельно установить его на сайт привычным способом, и полностью управлять им в Telegram боте.

Данный сервис предназначен в основном для представителей малого бизнеса: интернет-магазины, салоны красоты, вся сфера услуг, такие как юридические и бухгалтерские услуги, коучинг, персональные сайты, дизайн-студии и другие — те, кому нужно живое и оперативное общение с клиентами на сайте.

 Стоимость

Re:plain абсолютно бесплатный.

«В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатным всегда. У нас есть план монетизации за счет дополнительных функций и опций, которые будут помогать бизнесу. Будет интересно.» - комментирует Евгений Якушев, основатель проекта.

 Конкуренты

«Перед тем, как начать разработку, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и предлагают множество функций, которые не нужны малому бизнесу.»– сообщает Игорь Романов, CTO.

 Функционал

В чате нет ограничений на число операторов и количество подключаемых сайтов – можно бесплатно подключать необходимое количество. Для экономии времени создана возможность создания шаблонов готовых ответов – это помогает быстро и эффективно отрабатывать наиболее часто задаваемые вопросы.

Полнофункциональное меню, чтобы мессенджер выглядел в стилистике вашего сайта, можно настроить прямо в боте - выбрать цвет виджета на сайте, изменять название чата и приветствие клиентам.

В настоящее время идет тестирование других популярных мессенджеров, и их запуск планируется в ближайшее время.

 8+ языков

В течение двух недель после запуска, пользователи, подключившие себе сервис, стали самостоятельно переводить его на свои языки, и присылать разработчикам. Сейчас Re:plain переведён на 8 языков: английский, русский, испанский, португальский, немецкий, индонезийский, арабский и персидский языки.

Язык интерфейса для пользователя и язык виджета могут отличаться и настраиваются индивидуально.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.

Контактное лицо: Сергей, Руководитель отдела по связям с общественностью, Д. р.: 01.04.1980, Тел.: 4959346432




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.