Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый релиз системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+» — 4.5.3.3 Большое ускорение и полноценная дистанционная работа: рассказываем о самых важных изменениях.
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 1 год назад

Новый релиз системы Итилиум и мобильного приложения «Итилиум+» — 4.5.3.3 Большое ускорение и полноценная дистанционная работа: рассказываем о самых важных изменениях.

Обновление основной системы

1. Долгожданное обновление в Итилиум — в разы возросла скорость загрузки данных из Active Directory. Теперь это по-настоящему быстро.

Как это работает? 

Благодаря новому алгоритму загрузка стала буквально молниеносной — процесс, который обычно оставляли на ночь, поскольку он занимал несколько часов, сейчас происходит за пару секунд. Максимальное время загрузки (тестирование на данных 40000 пользователей) при стабильно чистом качестве данных — не более 10 минут.

2. В системе Итилиум, интегрированной с компьютерной телефонией Asterisk, теперь распознаются номера неизвестных абонентов.

Почему это удобно? 

Раньше звонки незарегистрированных в Итилиум абонентов отображались как «неизвестный номер», сейчас оператор видит входящий номер. Это улучшает сервис, предоставляя оператору начальные сведения о звонящем.

Новое в мобильном приложении

Обновления в июньском релизе — результат обратной связи с пользователями. Мы суммировали и реализовали пожелания представителей компаний, который активно используют Итилиум. Благодаря этому функционал приложения стал гибче. При регистрации обращений через приложение сейчас доступно больше инструментов. А именно...

1. При регистрации документа «Обращение» теперь доступны для выбора следующие опции: 

  • услуга; 
  • состав услуги;
  • тип обращения;
  • рабочая группа;
  • ответственный.

Как было раньше? 

Дистанционно можно было зарегистрировать обращение, указав только тему и описание. Далее обращение должен был найти и дополнить оператор в тонком клиенте.

Почему это удобно? 

Теперь возможна полноценная регистрация обращения через смартфон.

2. При выборе услуги и состава услуги в обращениях и нарядах добавлены возможности:

  • отбор по главному документу;
  • отбор по связанному документу;
  • отбор по инициатору документа;
  • сортировка по плановой дате начала работ в нарядах;
  • стандартные периоды (месяц, неделя, день);
  • сохранения нескольких вариантов отборов.

Почему это удобно? 

Теперь взоможен расширенный поиск обращений и нарядов через смартфон.

3.  Больше возможностей при создании наряда без обращения.

Что такое наряд без обращения? 

Есть ситуации, в которых нужно учесть трудозатраты без обращения, — например, сотруднику сервисной службы нужно протестировать систему или сделать инвентаризацию оборудования, выполнить удаленные от офиса или производства работы. Новый функционал адресован, прежде всего, исполнителям в тех случаях, когда они ведут работу в штатном режиме, а не выполняют заявки по инцидентам.

Что изменилось? 

Теперь можно создать наряд без обращения, указав через приложение все основные параметры выполнения услуги:

  • ответственный;
  • рабочая группа;
  • описание;
  • услуга;
  • состав услуги.

Можно выбрать дату начала работ по наряду и плановые трудозатраты.

Почему это удобно? 

Позволяет пользователю приложения самостоятельно и с большей точностью планировать необходимые работы и трудозатраты. А также рассчитать трудозатраты по работам, которые планируется проводить без привязки к существующей заявке.

Основное назначение мобильного приложения

Мобильное приложение «Итилиум+» предназначено для работы с обращениями, поступающими от потребителей услуг при обстоятельствах, когда использование тонкого клиента системы невозможно или нецелесообразно. Приложение позволяет дистанционно использовать основной функционал и информационную базу Итилиум.

Пользователям (потребителям услуг) мобильное приложение в смартфоне дает максимально быстрый доступ к Service Desk и возможность отправлять заявки на обслуживание.

Для сотрудников (сервис-инженеров) приложение — инструмент оперативного получения обратной связи от потребителей услуг (пользователей). С его помощью они фиксируют и уточняют изменения по заявке, управляют сроками выполнения работ. 

Руководителям группы техподдержки приложение позволяет удаленно контролировать работу специалистов, а также получать аналитику по динамике работы Service Desk онлайн.

Возможности мобильного приложения

Мобильное приложение реализует возможность нестационарного управления процессами. При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум. Интервалы подключения, с которым мобильное приложение подключается к базе и синхронизирует данные, могут быть настроены в приложении. Просматривать информацию, сохранненную в мобильном приложении, вы можете и без доступа к основной базе. При отсутствии подключения есть возможность просмотреть последние сохраненные данные по документам.

Функционал мобильного приложения:

  • регистрация и согласование обращений;
  • регистрация нарядов;
  • формирование отчетности по процессу «Управление обращениями».

Лента новостей приложения содержит:

  • назначенные обращения и наряды на сотрудника;
  • задачи согласования;
  • информацию по общению в «Обращениях»;
  • информацию о поставленных по общению оценках (оценках качества сервиса и оказанных услуг).

Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена кастомизация интерфейса: вы сами решаете, какие из существующих элементов отображать, в каком порядке, какие скрыть.

К обращениям можно прикреплять фото-, видео-, аудиофайлы (на устройствах Android) / фотографии (на устройствах iOS). Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.

Приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.3.3 и выше.

Как начать работать с мобильным приложением?

Для работы в мобильном приложении необходимо установить систему Итилиум и заключить договор поддержки. Подробнее об информационно-технологической поддержке Итилиум

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>