Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Как это работает?
Благодаря новому алгоритму загрузка стала буквально молниеносной — процесс, который обычно оставляли на ночь, поскольку он занимал несколько часов, сейчас происходит за пару секунд. Максимальное время загрузки (тестирование на данных 40000 пользователей) при стабильно чистом качестве данных — не более 10 минут.
Почему это удобно?
Раньше звонки незарегистрированных в Итилиум абонентов отображались как «неизвестный номер», сейчас оператор видит входящий номер. Это улучшает сервис, предоставляя оператору начальные сведения о звонящем.
Обновления в июньском релизе — результат обратной связи с пользователями. Мы суммировали и реализовали пожелания представителей компаний, который активно используют Итилиум. Благодаря этому функционал приложения стал гибче. При регистрации обращений через приложение сейчас доступно больше инструментов. А именно...
Как было раньше?
Дистанционно можно было зарегистрировать обращение, указав только тему и описание. Далее обращение должен был найти и дополнить оператор в тонком клиенте.
Почему это удобно?
Теперь возможна полноценная регистрация обращения через смартфон.
Почему это удобно?
Теперь взоможен расширенный поиск обращений и нарядов через смартфон.
Что такое наряд без обращения?
Есть ситуации, в которых нужно учесть трудозатраты без обращения, — например, сотруднику сервисной службы нужно протестировать систему или сделать инвентаризацию оборудования, выполнить удаленные от офиса или производства работы. Новый функционал адресован, прежде всего, исполнителям в тех случаях, когда они ведут работу в штатном режиме, а не выполняют заявки по инцидентам.
Что изменилось?
Теперь можно создать наряд без обращения, указав через приложение все основные параметры выполнения услуги:
Можно выбрать дату начала работ по наряду и плановые трудозатраты.
Почему это удобно?
Позволяет пользователю приложения самостоятельно и с большей точностью планировать необходимые работы и трудозатраты. А также рассчитать трудозатраты по работам, которые планируется проводить без привязки к существующей заявке.
Мобильное приложение «Итилиум+» предназначено для работы с обращениями, поступающими от потребителей услуг при обстоятельствах, когда использование тонкого клиента системы невозможно или нецелесообразно. Приложение позволяет дистанционно использовать основной функционал и информационную базу Итилиум.
Пользователям (потребителям услуг) мобильное приложение в смартфоне дает максимально быстрый доступ к Service Desk и возможность отправлять заявки на обслуживание.
Для сотрудников (сервис-инженеров) приложение — инструмент оперативного получения обратной связи от потребителей услуг (пользователей). С его помощью они фиксируют и уточняют изменения по заявке, управляют сроками выполнения работ.
Руководителям группы техподдержки приложение позволяет удаленно контролировать работу специалистов, а также получать аналитику по динамике работы Service Desk онлайн.
Мобильное приложение реализует возможность нестационарного управления процессами. При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум. Интервалы подключения, с которым мобильное приложение подключается к базе и синхронизирует данные, могут быть настроены в приложении. Просматривать информацию, сохранненную в мобильном приложении, вы можете и без доступа к основной базе. При отсутствии подключения есть возможность просмотреть последние сохраненные данные по документам.
Функционал мобильного приложения:
Лента новостей приложения содержит:
Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена кастомизация интерфейса: вы сами решаете, какие из существующих элементов отображать, в каком порядке, какие скрыть.
К обращениям можно прикреплять фото-, видео-, аудиофайлы (на устройствах Android) / фотографии (на устройствах iOS). Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.
Приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.3.3 и выше.
Для работы в мобильном приложении необходимо установить систему Итилиум и заключить договор поддержки. Подробнее об информационно-технологической поддержке Итилиум
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.