Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый программный продукт для автоматизации внутрихозяйственного учета в банках

Новый программный продукт для автоматизации внутрихозяйственного учета в банках

Предлагаем Вашему вниманию отраслевое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных организациях. Программа разработана с учетом специфики учета в банковской сфере.

 

Компания «Антегра Консалтинг» разработала новый программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Данный продукт сочетает в себе достоинства индивидуально разработанной системы и тиражируемого программного продукта:

·         Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности в банках;

·         Система является открытой и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований; расширять функционал.

 

Программа разработана на базе одного из самых популярных программных продуктов – «1С:Бухгалтерия 8». В результате доработки типового решения компания «Антегра Консалтинг» создала отраслевое решение для кредитных организаций с учетом специфики учета в банковской сфере:

·         Решение поддерживает банковский план счетов и возможность ведения учета на 20-ти значных счетах;

·         Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;

·         Банковские и налоговые проводки в одной программе.

 

Программа «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» использует преимущества современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8»:

·         Интегрируемость платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;

·         Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;

·         Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;

·         Большое количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадрового отдела, так и программистов и консультантов «1С»;

·         Платформа поддерживает работу с различными СУБД: MSSQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.

 

Программный продукт позволяет решать следующие задачи:

 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных учреждениях;
  • Поддержка ведения учета в обособленных подразделениях, с возможностью передавать имущество между подразделениями;
  •  Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА;
  • Учет ТМЦ;
  •  Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  •  Учет НДС;
  • Интеграция с АБС банка;
  • Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.

Для ознакомления с программой компания «Антегра консалтинг» предлагает:

  • Проведение демонстрации. Демонстрация проводится как в офисе заказчика, так и удаленно – по желанию заказчика.
  • Руководство пользователя. Данный документ отправляется заказчику по электронной почте при заинтересованности.

 

Преимущества использования программы:

 

Среди клиентов – банков компании «Антегра Консалтинг»:

  • ОАО «ОТП Банк»;
  • АКБ «Балтика» ОАО;
  • АКБ «Держава» ОАО;
  • АБ «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» ЗАО;
  • ЗАО «Промсбербанк»;
  • И другие.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>