Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый продукт «1С:Кабинет сотрудника» - для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Новый продукт «1С:Кабинет сотрудника» - для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии

Фирма 1С сообщила о начале продаж нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника» пользователям 1С в России. Сервис помогает организовать эффективное взаимодействие по кадровым вопросам бухгалтерии и сотрудников без хождения по кабинетам, бумажного документооборота, временных потерь на обработку запросов и заявлений.

У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем - расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы - с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников. Для того, чтобы сделать данное взаимодействие удобным и мобильным, фирма 1С разработала новый продукт «1С:Кабинет сотрудника» - приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

В приложении сотрудники могут:
  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки - 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

 

Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится:
  • Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа;
  • Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону;
  • Упроститься процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т.к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

Сервис будет полезен любым компаниям, которые хотят повысить эффективность работы сотрудников и сделать условия работы более комфортными. Наибольшую пользу сервис принесет компаниям, у которых в штате 50 и более сотрудников, особенно при географически распределенной деятельности (офисы в разных городах, в разных районах и т.п.)

Обратите внимание, что для работы сервиса «1С:Кабинет сотрудника», программа 1С должна быть на официальной поддержке.

Более подробная информация о сервисе на Портале 1С:ИТС.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключится к сервису очень просто - нужно нажать кнопку «Подключиться» на начальной странице в программе. С подробной инструкцией можно познакомиться по ссылке.

Цены указаны в таблице:

Наименование Стоимость, руб.
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 1 месяц 1 500
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 3 месяца 4 425
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 6 месяцев 8 700
«1С:Кабинет сотрудника» 50 на 12 месяцев 16 800
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 1 месяц 3 000
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 3 месяца 8 850
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 6 месяцев 17 400
«1С:Кабинет сотрудника» 100 на 12 месяцев 33 600
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 1 месяц 5 600
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 3 месяца 16 500
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 6 месяцев 32 400
«1С:Кабинет сотрудника» 200 на 12 месяцев 62 400
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 1 месяц 13 000
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 3 месяца 38 250
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 6 месяцев 75 000
«1С:Кабинет сотрудника» 500 на 12 месяцев 144 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 1 месяц 48 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 3 месяца 141 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 6 месяцев 276 000
«1С:Кабинет сотрудника» 2000 на 12 месяцев 528 000
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 1 месяц 115 000
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 3 месяца 337 500
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 6 месяцев 660 000
«1С:Кабинет сотрудника» 5000 на 12 месяцев 1 260 000

 

Все вопросы по сервису вы можете задать по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.