Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый модуль промо-кодов от Atilekt.NET и возможности его использования в интеренет-магазинах
Больше возможностей для бизнеса 8 месяцев назад

Новый модуль промо-кодов от Atilekt.NET и возможности его использования в интеренет-магазинах

Конструктор сайтов Atilekt.NET представил новый модуль промо-кодов, доступный во всех интернет-магазинах, созданных на платформе Atilekt.NET. Данный инструмент повышения лояльности широко применятся в различных сферах. Атилект, заботясь о своих клиентах и их интересах, разработал модуль промо-кодов, доступный к установке во всех интернет-магазинах, созданных на конструкторе сайтов Atilekt.NET.

Как известно, промо-код – это отличный инструмент повышения лояльности покупателей.

Он может быть уникальным , когда  используется в качестве подарка или знака внимания, приуроченного к определенному событию. Кроме того, всем известны многоразовые промо-коды, которые используются для проведения распродажи в определенный период. Владельцы интернет-магазинов от тех, кто только начинает свой путь в онлайн-торговле, то монстров интернет-продаж используют промокоды в рассылках писем, выдают их офлайн на различных мероприятиях или используют в качестве поощрения наиболее преданным покупателям или в виде подарка на День рождения. Так же есть возможность создать промо-код в виде скидки в процентах  всю сумму покупки. Все варианты можно комбинировать между собой. Таким образом можно получить большое количество вариантов:

  • Многоразовая фиксированная скидка в рублях;
  • Многразовая фиксированная скидка в процентах;
  • Разовая фиксированная скидка в рублях;
  • Разовая фиксированная скидка в процентах.

Модуль промо-кодов от Atilekt.NET  имеет еще одно весьма полезное и интересное применение. Его можно использовать в качестве инструмента для создания подарочных карт интернет-магазина. Это актуально практически для любых типов интернет-магазинов, так как открывает большие возмножности для ваших клиентов. Если кому-то сложно выбрать в подарок из вашего ассортимента что-то конкретное, то он всегда может подарить подарочный сертификат, чтобы его адресат сам выбрал то, что ему по душе.

Этот вариант с точки зрения выгоды очень интересен владельцу интернет-магазина, так как сам по себе гарантирует прибыль от продажи сертификата. А так же может принести дополнительную прибыль в случае покупки товара, полную стоимость которого подарочная карта не покрывает полностью.

Механизм действия у подарочного сертификата такой же, как и у промо-кода. Пользователь выбирает в интернет-магазине товары, а на завершающем этапе вводит код со своего подарочного сертификата, аналогично промо-коду.

Использовать модуль крайне просто. Достаточно установить его в разделе приложения  в системе управления вашего интернет-магазина, загрузить список промо-кодов с указанием их размера и сроков действия в CSV-формате. Дальнейшая работа уже относится к распространению данных промо-кодов всеми возможными способами – через социальные сети или почтовую рассылку. Кстати, вы можете задать свой код для каждого канала распространения и в дальнейшем оценить эффективность каждого из них.

Новый модуль промо-кодов от Atilekt.NET открывает широкие возможности для владельцев интернет-магазинов, которые хотят увеличить свой средний чек, повысить лояльность покупателей и открыть для себя новые инструменты маркетинговых активностей.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+74957430971
---

Основана в 2000

Профиль деятельности: Компания «Атилект» - одна из ведущих web-студий Рунета. В рейтинге ТОП 100 ведущих web-студий Рунета 2007 компания заняла 26 место, поднявшись, по сравнению с прошлым годом, на 9 пунктов. С момента своего основания в 2000 году фирма специализировалась на съемке ТВ программ для центрального телевидения, корпоративных фильмов и рекламных роликов. Начиная с 2003 года основной профиль компании — разработка интернет-решений и интернет-маркетинг. Ежегодно специалисты «Атилект» создают более 100 Интернет и Интранет сайтов различной сложности. Заказчики «Атилект» — компании среднего и крупного бизнеса, среди которых лидеры рынка и известные бренды. В сферу деятельности компании входит создание веб-сайтов и веб-дизайн, проектирование и разработка торгово-закупочных электронных площадок, интернет-магазинов, изготовление корпоративных информационных порталов и внедрение IT-технологий в бизнес-среду, продвижение торговых марок Заказчиков в Интернет.

Проекты: Компания «Атилект» - одна из ведущих web-студий Рунета. В рейтинге ТОП 100 ведущих web-студий Рунета 2007 компания заняла 26 место, поднявшись, по сравнению с прошлым годом, на 9 пунктов. С момента своего основания в 2000 году фирма специализировалась на съемке ТВ программ для центрального телевидения, корпоративных фильмов и рекламных роликов. Начиная с 2003 года основной профиль компании — разработка интернет-решений и интернет-маркетинг. Ежегодно специалисты «Атилект» создают более 100 Интернет и Интранет сайтов различной сложности. Заказчики «Атилект» — компании среднего и крупного бизнеса, среди которых лидеры рынка и известные бренды. В сферу деятельности компании входит создание веб-сайтов и веб-дизайн, проектирование и разработка торгово-закупочных электронных площадок, интернет-магазинов, изготовление корпоративных информационных порталов и внедрение IT-технологий в бизнес-среду, продвижение торговых марок Заказчиков в Интернет.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>