Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый формат продаж. Прямая доставка из гипермаркетов Глобус
Статус не указан

Новый формат продаж. Прямая доставка из гипермаркетов Глобус

Сеть гипермаркетов «Глобус» наш партнер с 2011. Мы прошли редизайн, переезд на новую платформу, множество технических правок, запуск игр, акций, сторонних проектов. А теперь вместе адаптируемся под новые условия жизни.

Первое, чем мы могли помочь «Глобус» — настроить процесс онлайн заказа и доставки до дома напрямую из гипермаркетов.

Но у «Глобус» уже была доставка?

Да, целых два варианта.

  • Сервис iGooods. Партнер iGooods делает доставку из большинства гипермаркетов сети. Всем процессом заказа и доставки управляет непосредственно iGooods.
  • Интернет-магазин в гипермаркете «Глобус Красногорск». Полноценный интернет-магазин с отлаженными процессами по обработке заказов, в котором доступен самовывоз и доставка по близлежащим районам.

С началом пандемии нагрузка на iGooods возросла и сроки доставки могли доходить до 10 дней. Система интернет-магазина в «Глобус Красногорск» также не выдерживала поступающий трафик, срок доставки увеличился.

В связи с этим было принято решение проработать новый бизнес-процесс онлайн-продажи и доставки до квартиры. Была поставлена цель реализовать новый сервис за 2 недели в 6 магазинах сети. На стороне магазинов «Глобус», где теперь есть доставка, появились выделенные операторы заказов, сборщики и партнер доставки. Мы же переложили в диджитал весь процесс.

Задачи

  • Добавить каталог специализированных товаров, которые доступны для доставки. В общем каталоге присвоить им индикатор доставки.
  • Сделать возможным оформление заказа с globus.ru по точному адресу, онлайн-оплату, учет заказов во внутренней системе «Глобус».
  • Выстроить персональную архитектуру управления заказами, которая полностью отразит бизнес-процесс. Центром сервиса сделать панель управления заказами.

В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест. Евгения Брилева, руководитель управления ИТ и бизнес-процессов

Евгения Брилева руководитель управления ИТ и бизнес-процессов

Источник retail.ru.

Каталог

Мы выделили на сайте globus.ru специальный каталог «Глобус Доставка». В нем собрали продукты, товары для дома и средства гигиены.

На случай, если пользователь не увидел раздел в каталоге, есть анонс в баннере или маркер доставки у товаров в общем каталоге, в навигации появилась кнопка «Глобус. Доставка».

В специальном каталоге пользователя встречает онбординг «Проверка адреса доставки». Это предостерегает покупателей от траты времени на сбор корзины, если адрес не входит в зону доставки. Вводим точный адрес в строку поиска и сайт определяет, доставят заказ или нет, в какое время и сколько это будет стоить.

Сайт уже был интегрирован с системой управления товарами, поэтому в каталог доставки автоматически выгружаются актуальные данные о продукции. Мы скорректировали интеграцию — добавили специализированные атрибуты — чтобы корректно формировать оплаты и чеки ОФД.

Оформление заказа

Выбираем товары и переходим к оформлению. Оно выглядит привычно и знакомо для пользователя: ФИО, телефон, e-mail, дата доставки и адрес.

Если покупатель на онбординге проверил адрес, то он автоматически подтягивается к заказу. Если нет, то адрес можно указать в корзине рядом с ценой или уже при детальном оформлении.

 

Точный адрес покупателя влияет на стоимость. Территория, по которой возможна доставка, разбита на зоны. В зависимости от зоны меняется стоимость услуг доставки. При заполнении система подсказывает адрес, показывает на карте точную географическую точку, и, если все верно, покупатель подтверждает адрес. Формируется точная финальная стоимость доставки и всего заказа.

Время доставки — таймслоты с указанием интервала. Администраторы «Глобус» динамически управляют таймслотами, в зависимости от дня недели и времени выставляют возможное количество заказов. Если в интервале оно исчерпано, то интервал отключается, и покупатель не может выбрать доставку на это время.

Оплата заказа проводится только онлайн, что делает более безопасным общение курьера и покупателя.

Все время работы с заказом покупателю приходят e-mail уведомления о статусе.

Управление заказом и доставкой

На стороне «Глобус» появились операторы, которые работают с заказами. В профиле каждого указан гипермаркет, к которому он привязан. В соответствии с уровнем доступа оператор видит заказы только по своему гипермаркету.

Рабочий инструмент операторов — панель управления заказами. Это матрица с детальной информацией по заказам. Оператор заказов может управлять процессами сборки.

Специально для передачи комплектовщику система формирует файл «Заказ на сборку» . Это таблица с позициями заказа, которые расставлены в удобном порядке обхода. Комплектовщик не тратит время на составление маршрута.

Результаты

Мы запустили доставку в короткий срок — 2,5 недели. Для Одинцово она заработала в конце апреля. А уже в начале мая Глобус Доставка появилась в гипермаркетах «Глобус Пушкино» и «Глобус Королев». 13 мая запущены «Глобус Саларьево», «Глобус Климовск» и «Глобус Котельники». На 13 мая с момента запуска доставки число отгруженных заказов в гипермаркете «Глобус Одинцово» увеличилось в 5 раз.

Узнайте больше о e-commerce решениях или позвоните по телефону (495) 660 37 78.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 660-37-78
Информационные технологии

Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.Погружены в диджитал с 2003 года. За это время расширили свою экспертизу с традиционной веб-разработки до консалтинга по решению бизнес-задач в цифровой среде.Наши эксперты выросли вместе с отраслью. 50 специалистов в двух офисах закрывают необходимые аналитические и прикладные компетенции.Запустили и развиваем проекты для Ренессанс Жизнь, Komatsu, Гиперглобус, Stada Cis., Первая Грузовая Компания, Фонд развития Дальнего Востока, KuchenLand, Объединенная авиастроительная корпорация, BAIKALSEA.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>