Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Примеры таких маркетплейсов можно привести не так уж и много, например https://optoviy.com/ . На таких площадках все сделки проводятся с безопасной оплатой, гарантиями поставки и с возможностью покупки товаров оптом физическими лицами напрямую от производителей. Для компаний размещающих товары и услуги возможность бесплатного и безграничного размещения предложений силами сотрудников маркетплейса, надо лишь прислать прайс с изображениями и ответить на несколько вопросов.
Оптовый маркетплейс открывает перед компаниями следующие возможности:
Автоматизация продаж за счет новых инструментов. Оптовые клиенты становятся все более требовательны к сервису и одновременно отказываются от помощи менеджеров поставщика, предпочитая совершать закупки онлайн самостоятельно. Их привлекают удобные инструменты для быстрого изучения товаров и совершения покупки, проведения оплаты и электронного обмена документами, с калькулятором доставки и системой автоматического отслеживания заказов и оформления рекламаций.
Персонализация каталога, с настройкой цен и скидок, доступного ассортимента и единиц товаров. Для оптовых покупателей важны индивидуальные условия сотрудничества. Эти условия можно настроить с учетом различных факторов и отображать в каталоге оптового маркетплейса индивидуально для конкретного клиента.
Электронный документооборот с возможностью использования цифровой подписи позволяет обмениваться сопровождающими сделку документами в удаленном режиме. Часто маркетплейсы для оптовиков предлагают возможность синхронизировать данные различных ЭДО-провайдеров, что устраняет проблему обмена документами, если партнеры используют несовместимые платформы систем электронного документооборота.
Увеличение маркетинговой активности за счет новых инструментов — систем скидок, программ лояльности, автоматических email-рассылок. Кроме того, хотя оптовики традиционно направляют значительные ресурсы в маркетинг, исследования говорят о том, что маркетологам недостаточно данных о работе с клиентами и результатах проведенных кампаний. Маркетплейсы формируют аналитику автоматически, предлагая маркетологам больше данных для анализа.
Одно из важных преимуществ маркетплейса для оптовиков заключается в том, что новые поставщики приводят сюда за собой своих закупщиков, а закупщики — поставщиков. Поэтому хотя привлечение трафика на сайт будет таким же затратным, как и в случае с другими b2b-площадками, на определенном этапе продвижения маркетплейса важную роль начнет играть «сарафанное радио» — система рекомендаций внутри оптового рынка.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.