Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новые технологии в оптовых маркетплейсах

Новые технологии в оптовых маркетплейсах

Примеры таких маркетплейсов можно привести не так уж и много, например https://optoviy.com/ . На таких площадках все сделки проводятся с безопасной оплатой, гарантиями поставки и с возможностью покупки товаров оптом физическими лицами напрямую от производителей. Для компаний размещающих товары и услуги возможность бесплатного и безграничного размещения предложений силами сотрудников маркетплейса, надо лишь прислать прайс с изображениями и ответить на несколько вопросов.

Оптовый маркетплейс открывает перед компаниями следующие возможности:

  • Рост продаж, в том числе за счет увеличения базы клиентов. Хотя оптовый маркетплейс нуждается в мощном продвижении, за счет более широкого ассортимента и разнообразия цен он аккумулирует и больше покупателей. Для поставщиков это отличный шанс быстро нарастить клиентскую базу и повысить продажи.
  • Автоматизация продаж за счет новых инструментов. Оптовые клиенты становятся все более требовательны к сервису и одновременно отказываются от помощи менеджеров поставщика, предпочитая совершать закупки онлайн самостоятельно. Их привлекают удобные инструменты для быстрого изучения товаров и совершения покупки, проведения оплаты и электронного обмена документами, с калькулятором доставки и системой автоматического отслеживания заказов и оформления рекламаций.

  • Персонализация каталога, с настройкой цен и скидок, доступного ассортимента и единиц товаров. Для оптовых покупателей важны индивидуальные условия сотрудничества. Эти условия можно настроить с учетом различных факторов и отображать в каталоге оптового маркетплейса индивидуально для конкретного клиента.

  • Электронный документооборот с возможностью использования цифровой подписи позволяет обмениваться сопровождающими сделку документами в удаленном режиме. Часто маркетплейсы для оптовиков предлагают возможность синхронизировать данные различных ЭДО-провайдеров, что устраняет проблему обмена документами, если партнеры используют несовместимые платформы систем электронного документооборота.

  • Увеличение маркетинговой активности за счет новых инструментов — систем скидок, программ лояльности, автоматических email-рассылок. Кроме того, хотя оптовики традиционно направляют значительные ресурсы в маркетинг, исследования говорят о том, что маркетологам недостаточно данных о работе с клиентами и результатах проведенных кампаний. Маркетплейсы формируют аналитику автоматически, предлагая маркетологам больше данных для анализа.

Одно из важных преимуществ маркетплейса для оптовиков заключается в том, что новые поставщики приводят сюда за собой своих закупщиков, а закупщики — поставщиков. Поэтому хотя привлечение трафика на сайт будет таким же затратным, как и в случае с другими b2b-площадками, на определенном этапе продвижения маркетплейса важную роль начнет играть «сарафанное радио» — система рекомендаций внутри оптового рынка.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU,
---



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>