Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Расширенное предложение Xerox позволит компаниям внедрить новые методы работы и поможет их сотрудникам и клиентам перейти из «бумажного» в цифровое рабочее пространство
Москва, 16 апреля 2019 г. — Xerox представил обновлённое предложение в области услуг. Новое портфолио состоит из пяти горизонтальных и четырёх отраслевых услуг, разработанных в ответ на вызовы цифровой трансформации.
«Перед нашими клиентами открываются возможности значительного увеличения производительности и эффективности бизнеса путём автоматизации входящей и исходящей коммуникации, лучшего использования массивов получаемой информации и оптимизации разнообразных бизнес-процессов, — комментирует Джоанн Коллинз Сми, коммерческий директор компании Xerox. — Благодаря нашим технологиям, программным решениям и экспертизе в управлении печатной инфраструктурой, услуги Xerox помогут компаниям более успешно конкурировать в стремительно меняющихся рыночных условиях».
Горизонтальные сервисы Xerox
Оптимизация критически важных для бизнеса процессов, отнимающих много времени, жизненно необходима для успеха в любой области. Выполнить её помогут горизонтальные сервисы Xerox.
Отраслевые сервисы Xerox
Первый набор отраслевых сервисов Xerox создан с учётом потребностей компаний, работающих в страховании, здравоохранении, государственном секторе и розничной торговле, и открывает им возможности для повышения уровня предоставляемых услуг.
Доступность
Обновлённые сервисы Xerox уже доступны в США, Великобритании, Канаде и Франции. Более подробную информацию о предложении можно получить по ссылке www.xerox.com/services или у торгового представителя Xerox.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.