Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новые проблемы безопасности у Smart TV

Новые проблемы безопасности у Smart TV

Если Facebook и многие другие Интернет-платформы способны показывать персонализированную рекламу на Вашем компьютере в соответствии с Вашим онлайн-поведением, то почему это не может быть справедливо по отношению к «умным» телевизорам? Пол МакМиллан, немецкий эксперт по безопасности, доказал, что смарт-телевизоры могут быть настолько умны, что способны анализировать просматриваемые Вами программы или фильмы, чтобы показывать именно ту рекламу, которая может быть Вам интересна.

МакМиллан понял это во время просмотра фильма «Бесславные ублюдки» на своем устройстве Samsung. Через несколько минут после запуска появилось всплывающее окно, в котором было приглашение пойти на службу в армию.

Уже не в первый раз сообщается о том, что эти интеллектуальные устройства способны показывать рекламу, которая адаптирована под каждого пользователя. Однако чтобы знать предпочтения пользователя, они должны анализировать видео, просматриваемые ежедневно. Итак, имеется ли в таких телевизорах система для распознавания различного просматриваемого контента?

МакМиллан решил проверить, будет ли показываться реклама при изменении источника видео-контента. Он использовал ту же платформу (через Amazon), но стал смотреть фильм с компьютера, который он подключил к телевизору. Всплывающие окна появились снова, а это, по его мнению, означает, что процесс показа рекламы зависит от производителя ТВ (в данном случае – Samsung), а не от контент-провайдера.

ConsumerReports, который тестирует и анализирует новые продукты, уже предупредил, что смарт-телевизоры используют систему автоматического распознавания контента, которая осуществляет мониторинг за просматриваемым видео, будь оно с YouTubeили DVD.

Производители могут отправлять эту информацию третьим лицам, которыми могут быть консалтинговые или рекламные агентства, крайне заинтересованные в создании персонализированной рекламы.

В общем, производители смарт-телевизоров, такие как Samsungили LG, не осуществляют столь наглое наблюдение. Все, что они делают с пользовательской информацией, они должны отражать в своих документах, описывающих политику использования и конфиденциальности, хотя они прекрасно понимают, что многие люди даже не читают подобные документы, а те, кто это делает, скорее всего, не поймут большинство представленных  там терминов. С помощью подобных документов производители оставляют возможность вставлять рекламу, направленную на каждый тип аудитории.

Впрочем, потребителям не обязательно соглашаться со всем, что им навязывают. Компания Samsungуже столкнулась с жалобами по поводу предполагаемых способов использования системы распознавания голоса, интегрированной на выпускаемых ею телевизорах, что в конечном итоге позволяет шпионить за разговорами. В ее условиях сервиса указано, что пользователю следует быть осторожным при произношении слов, т.к. эта и другая информация может быть передана третьим лицам.

В начале 2015 года компания Samsungначала показывать всплывающие рекламные объявления Pepsiв приложениях для просмотра потокового видео. Компания пояснила, что реклама являлась частью сотрудничества с Yahooи она предоставлялась в виде опции. Пользователь мог бы отключить показ рекламных роликов в настройках, однако о такой возможности Samsungпредварительно пользователей не предупредил.

В случае с LGбыло обнаружено, что их «умные» телевизоры собирали информацию о предпочтениях пользователей через функцию «умной рекламы» и сохраняли эту информацию на серверах компании (об этом также сказано в документе об условиях использования).

Компания Vizio (производитель, который работает преимущественно в США) также признала, что ее телевизоры могут распознавать содержимое экрана, что в будущем может быть использовано для отправки рекламы в соответствии с интересами зрителей.

Все эти компании зарабатывают деньги на  показе рекламы, что позволяет им продавать свою продукцию по более конкурентоспособным ценам. Однако такая их практика вынуждает экспертов по безопасности во всем мире бить тревогу.

Никто не спросил своих клиентов, чья единственная возможность (на текущий момент), видимо, заключается в том, чтобы попытаться найти в многочисленных настройках телевизора опцию для отключения рекламы. Появится ли в будущем блокиратор рекламы для смарт-ТВ?

 Оригиналстатьи: Honey, they’ve hacked the TV: The security callenges facing Smart TVs

 

Panda Security вРоссии

 +7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com

 http://www.pandasecurity.com

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Екатеринбург
+7(495)1059451
Информационные технологии

С момента своего создания в 1990 году, компания Panda Security стала одним из ведущих европейским транснациональным производителем передовых решений и сервисов информационной безопасности с опциями расширенной защиты, а также инструментов управления и контроля над компьютерами и ИТ-системами. Компания последовательно придерживается духа инноваций и отмечена рядом наиболее важных достижений в своей сфере.

Компания Panda Security – это лидирующий европейский EDR-производитель со 100% европейским составом акционеров, штаб-квартирой, технологиями и облачной платформой. Ее современная и эффективная модель информационной безопасности стала визитной карточкой, которая позволила компании получить многочисленные официальные сертификаты, такие как сертификация по общим критериям Common Criteria или сертификаты Национального криптологического центра (National Cryptology Center).

Компания имеет представительства в более чем 80 странах мира, а ее продуктами, переведенными на 23 языка, пользуются миллионы клиентов во всем мире.

https://www.cloudav.ru

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>