"1С:Документооборот 8" обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота. Новый программный продукт решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины и поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
Новое решение обеспечивает в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами и другими приложениями.
"1С:Документооборот 8" позволяет управлять содержанием на всем протяжении жизненного цикла документа, поддерживать различные технологии работы с документами вне зависимости от типа СУБД.
Решение не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в организациях различных размеров, форм собственности и направленности, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.
"1С:Документооборот 8" – один из первых тиражных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
AXELOT активно развивает направление автоматизации документооборота предприятий и государственных учреждений. Для выполнения масштабных проектов AXELOT сформировал команду высококлассных специалистов, которые имеют фундаментальное образование, глубокие знания о функциональности нового прикладного решения "1С" и значительный опыт внедрения систем электронного документооборота (СЭД).
Благодаря использованию функционала СЭД сотрудники различных подразделений организации эффективно взаимодействуют друг с другом при работе с документами, значительно сокращая тем самым время на выполнение поставленных задач и снижая производственные издержки. Использование СЭД для предприятий – одно из ключевых конкурентных преимуществ на рынке, а для организаций и учреждений – важный шаг в собственном развитии для решения государственных задач.
Подробное описание функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8" приведено в разделе "Программные продукты". Для уточнения, каким образом внедрение "1С:Документооборот 8" может быть полезно и экономически целесообразно именно для Вашей организации, пожалуйста, обращайтесь к нам.
Анастасия Воронова,
Менеджер по маркетинговым коммуникациям,AXELOT,115432, Москва, ул. Трофимова 33+7 (495) 961 26 09+7 (919) 410 08 43http://www.axelot.ru a.voronova@axelot.ru