Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новое решение "1С" открывает новое направление работы AXELOT

Новое решение "1С" открывает новое направление работы AXELOT

21 декабря 2009г. фирма "1С" сообщила о выпуске программного продукта "1С:Документооборот 8". Прикладное решение предназначено для автоматизации делопроизводства и документооборота в государственных и коммерческих организациях. AXELOT завершил подготовку к пилотным проектам на базе нового продукта.

"1С:Документооборот 8" обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота. Новый программный продукт решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины и поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Новое решение обеспечивает в организации централизованное безопасное хранение, оперативный доступ, поиск и эффективную работу с официальными и внутренними документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами и другими приложениями.

"1С:Документооборот 8" позволяет управлять содержанием на всем протяжении жизненного цикла документа, поддерживать различные технологии работы с документами вне зависимости от типа СУБД.

Решение не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться в организациях различных размеров, форм собственности и направленности, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.

"1С:Документооборот 8" – один из первых тиражных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

AXELOT активно развивает направление автоматизации документооборота предприятий и государственных учреждений. Для выполнения масштабных проектов AXELOT сформировал команду высококлассных специалистов, которые имеют фундаментальное образование, глубокие знания о функциональности нового прикладного решения "1С" и значительный опыт внедрения систем электронного документооборота (СЭД).

Благодаря использованию функционала СЭД сотрудники различных подразделений организации эффективно взаимодействуют друг с другом при работе с документами, значительно сокращая тем самым время на выполнение поставленных задач и снижая производственные издержки. Использование СЭД для предприятий – одно из ключевых конкурентных преимуществ на рынке, а для организаций и учреждений – важный шаг в собственном развитии для решения государственных задач.

Подробное описание функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8" приведено в разделе "Программные продукты". Для уточнения, каким образом внедрение "1С:Документооборот 8" может быть полезно и экономически целесообразно именно для Вашей организации, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Анастасия Воронова,

Менеджер по маркетинговым коммуникациям,AXELOT,115432, Москва, ул. Трофимова 33+7 (495) 961 26 09+7 (919) 410 08 43http://www.axelot.ru a.voronova@axelot.ru

Релиз опубликован: 2010-01-14
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии

Основана в 1998

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1

Сайт компании: www.axelot.ru

Профиль деятельности: Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет около 100 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики, материально-технического обеспечения, доекментооборота и т.д. на платформе "1С:Предприятие". В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов облаcти действия сертификата.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шумкина, д.20, стр.1,

Контактное лицо: Пименова Елена, Менеджер по продвижению,

Контактное лицо: Воронова Анастасия, Менеджер по маркетинговым коммуникациям




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>