Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новое комплексное решение для кредитных организаций — автоматизация учета хозяйственных договоров, казначейство, бюджетирование и многое другое
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Новое комплексное решение для кредитных организаций — автоматизация учета хозяйственных договоров, казначейство, бюджетирование и многое другое

Компания Antegra consulting представляет свой новый отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8» — «Антегра: Управление Кредитной Организацией».

Данное решение предназначено для автоматизации в банках следующих участков:
• Бюджетирование;
• Учет по МСФО;
• Balanced Scorecard;
• Управление договорами и казначейство;
• Административно-Хозяйственный учет;
• Инвестиционные проекты;
• Централизованное управление закупками и активами;
• Управление рисками.

В рамках функциональных возможностей программы, раздел бюджетирования предоставляет широкие возможности описания бюджетной модели произвольной сложности, а также возможности, упрощающие заполнение бюджетов и импорт форм сбора данных из Excel.

Подсистема «Учет и отчетность МСФО» разработана при методологической поддержке Ernst& Young. Она обеспечивает подготовку индивидуальной и консолидированной отчетности МСФО в условиях использования не только единого корпоративного финансового шаблона на базе «1С:Управление холдингом 8», но и различных систем учета.

Инструмент Balanced Scorecard используется для стратегического управления результативностью и включает в себя возможность оперативно оценивать ключевые показатели (монитор KPI), проводить анализ финансового состояния и использовать аналитические панели для наглядного отображения важнейших показателей.

Автоматизация участка по управлению договорами и казначейства предоставляет возможность использования модели «Фабрики платежей» для централизации казначейских функций, распределения ответственности и лимитирования полномочий, наличия ряда функционала по управлению договорами и блока по работе с претензиями (включая как досудебные, так и судебные процедуры).

Раздел «Инвестиционные проекты» позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта.

Подсистема «Централизованное управление закупками» предназначена для агрегирования потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц, автоматизации тендерных процедур, включая скоринг поставщиков и тендерных предложений, контрактации, исполнения централизованных закупок по ключевым позициям и контроля за децентрализованными закупками по менее существенным позициям.

Модуль «Управление рисками» позволяет отслеживать, фиксировать, анализировать и управлять рисками и принимать управленческие решения, основанные на достаточно полном объеме первичной информации, что обеспечивает максимальную прозрачность ведения бизнеса и эффективность менеджмента.

 

Более подробная информация о программном решении «Антегра: Управление Кредитной Организацией»

Закажите бесплатную индивидуальную демонстрацию продукта по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.