Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новинки Synerdocs 2.49 и 2.50: обновление электронной подписи, автоматическое заполнение УПД и другие фишки

Новинки Synerdocs 2.49 и 2.50: обновление электронной подписи, автоматическое заполнение УПД и другие фишки

В обновленной версии чтобы актуализировать сертификат электронной подписи (ЭП), не нужно заходить в личный кабинет, а при работе с УПД поле «Содержание операции» заполняется автоматически. Новинки есть и в интеграционном решении 1С. С версии 2.49 абоненты, использующие технологию DSS, могут контролировать отправку документов, по которым возникли ошибки, а также узнавать подробную информацию о технических проблемах.News_2.50(1).jpg

«Обнуление» электронной подписи

С версии 2.49 локальный сертификат ЭП с истекшим сроком действия можно заменить на новый без авторизации в веб-клиенте. Функциональность доступна на странице регистрации. Чтобы актуализировать данные, выберите новый сертификат электронной подписи из списка установленных в личном хранилище или загрузите его из файла. После обновления информации и проверки учетной записи пользователя в сервисе отобразится окно замены:

В результате старый сертификат обновится, и вы войдете в веб-клиент.

Работа с УПД

Еще одно обновление призвано сэкономить время сотрудников. В веб-клиенте Synerdocs при создании и ответном подписании универсальных передаточных документов поле «Содержание операции» заполняется автоматически.

Абонент формирует УПД, и в соответствующий раздел подставляется значение «Товары, имущественные права, работы или услуги переданы (сданы, оказаны) в полном объеме», а при визировании – меняется на «Товары, имущественные права, работы или услуги приняты (получены) без претензий».

Новинки интеграционного решения 1С

После обновления пользователи, подписывающие документы по технологии DSS, могут контролировать их отправку при возникновении ошибок, например, если прервалась связь. Отследить данные по обработке можно в колонке «Статус результата». Формировать документ заново для повторной рассылки не нужно, достаточно просто нажать на кнопку «Повторить отправку» на панели инструментов:News_2.50(3).png

Начиная с версии 2.50, сведения о характеристике и коде товара в УПД заполняются автоматически по данным из документа 1С. Это помогает исключить двойную работу при подготовке оригиналов для контрагентов. Значение, которым заполнится поле «Код товара», зависит от характеристик, указанных в настройке.News_2.50(4).png

Источник: сайт Synerdocs.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Ижевск
(3412) 727-777
Информационные технологии

Synerdocs – сервис обмена электронными документами, который навсегда избавит вас от недостатков бумажного документооборота. Вы больше не будете долго ждать подписания и возврата важных бумаг, сократите издержки на обмен документами с контрагентами и за счет быстрого взаимодействия получите выгоды, которые позволят вам больше зарабатывать.

Преимущества сервиса Synerdocs для бизнеса:

Результативное подключение контрагентов. Команда сервиса в кратчайшие сроки подключает максимальное количество контрагентов клиента, используя проверенные методики и опыт мотивации.

Обмен с любыми компаниями, подключенными к Synerdocs или другому оператору ЭДО.

Готовые бизнес-решения для ваших процессов. Платформа Synerdocs позволяет адаптировать существующие или разрабатывать новые решения под специфику вашего бизнеса.

Внутренний документооборот. Помогаем автоматизировать полный цикл работы с документами – от создания и согласования внутри компании до отправки и подписания контрагентами, а также создания собственного архива электронных документов.

Документооборот в грузоперевозках. Мы разработали решение № 1 для грузоперевозок в России, которое не имеет аналогов и позволяет автоматизировать всю цепочку документооборота на всех этапах перевозки груза автотранспортом, обеспечивая юридическую значимость таких документов, как заявка на перевозку, доверенность, транспортная накладная и товарно-транспортная накладная.

Поддержка простой электронной подписи (ПЭП). Это позволяет в 3 раза снизить расходы компании на выпуск ЭП для сотрудников.

Легкий старт. Достаточно загрузить сертификат ЭП и пригласить контрагентов к обмену. Регистрация займет всего 15 минут.

Интеграция. Synerdocs подходит для любых инфраструктур и интегрируется с любой корпоративной системой. Работайте с документами там, где вы привыкли, и так, как вы привыкли.

Отправка в суд и налоговую. Сервис учитывает все требования по представлению документов в контролирующие органы и судебные инстанции. Во время проверок и сложных ситуаций с документами все будет в порядке.

Опыт и экспертиза. Мы разбираемся во всех нюансах документооборота, чтобы оказывать качественную помощь и поддержку. Технические специалисты Synerdocs работают в доступном режиме.

Synerdocs разработан компанией Directum – лидером российского рынка ПО для цифровизации бизнес-процессов и документооборота. Опыт и экспертиза компании позволяют быстро и эффективно автоматизировать внешний и внутренний обмен документами, развивать культуру работы с документами и повышать эффективность процессов заказчика.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>