Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новая версия «eDocLib: Актив Бизнес»: еще проще, еще удобней, еще функциональней

Новая версия «eDocLib: Актив Бизнес»: еще проще, еще удобней, еще функциональней

Вышла новая версия системы «eDocLib: Актив Бизнес» - комплексного программного решения, зарекомендовавшего себя как сравнительно не дорогой и при этом многофункциональный инструмент управления заданиями и документами.

Основные изменения, которые претерпела система, коснулись пользовательского интерфейса. Концепция нового дизайна платформы eDocLib, отвечающая тенденциям современности, сосредоточена на понятиях простоты и удобства работы с документами.

Помимо обновленного пользовательского интерфейса и увеличения производительности системы, главными новшествами платформы eDocLibи конфигурации «Актив Бизнес» версии 2.6.1 стали:

  • Новые функциональные возможности управления документами, значительно упрощающие работу с документами. Теперь процедура создания, редактирования, и удаления документов стала более прозрачной и удобной.

    Так, например, при заполнении полей, являющихся ссылками на справочник «Контакт», появилась возможность выбора текущего пользователя, а также возможность переключаться между режимами поиска контакта в своей организации или в других одним кликом. Появилась возможность настройки оповещений на e-mail по новым событиям в обсуждении документа. Упрощен процесс создания однотипных документов.

  • Оптимизированы процессы документооборота. Изменения коснулись логики работы с бизнес-процессами.

    Из основного - введены понятия «закрытого» документа или поручения. Также, В резолюции (и проекте резолюции) появилась возможность указывать не только исполнителей, но и должностные лица, которым резолюция направляется для сведения. Реализована возможность отмены выданного поручения, добавлены справочники, введены дополнительные реквизиты в РК поручений, добавлены новые команды и функции, усовершенствована система назначения прав заместителям.

  • Расширены поисковые возможности, за счет использования новых поисковых операторов, которые могут задаваться для реквизитов всех типов.

    Введен поиск по наличию или отсутствию значений в реквизитах, что позволяет быстро проверить корректность регистрации документа. Добавлены дополнительные настройки пользователя, позволяющие ограничить определенным периодом объем документов, среди которых производится поиск.

    Добавлена возможность экспорта результата поиска в Excel.

  • Дополнены возможности систематизации документов. Стали более гибкими настройки маршрутизации документов в папки.

    В частности, расширены настройки личных папок, добавлена возможность автоматического удаления из папки закрытых поручений.Появилась возможность табличного отображения содержимого папок, что удобно для таких документов как Счет, Договоры и т.п.

  • Реализована возможность работы с мобильных устройств. С помощью мобильных устройств возможна работа пользователя по наиболее востребованным сценариям через специальные приложения: iEOS (iOS), EOSmobile (Android) или «АРМ Руководителя» (Windows).

  • Осуществлена реорганизация личных папок пользователя в системе «eDocLib: Актив Бизнес», благодаря чему работа с личными папками стала еще быстрее и удобней.

В ближайшем будущем ожидается выпуск обновленного модуля интеграции с MSOutlook. В новой версии модуля появится возможность синхронизации календарных событий «Актив Бизнес» с календарем Outlook, а так же возможность вводить отчеты по синхронизированным задачам прямо из интерфейса MSOutlook.

На сайте cs-consult.ruвы можете бесплатно скачать и попробовать работу в новой версии системы «eDocLib: Актив Бизнес», или воспользоваться демонстрационным сервером для ознакомления с программным продуктом.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Барнаул
https://cs-consult.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
(3852) 290371
Информационные технологии

Наша компания специализируется на построении корпоративных систем электронного документооборота, автоматизация бизнес-процессов, кадрового учета и делопроизводства, автоматизации архивов.

За 20 лет работы в области автоматизации управления документами специалистами компании накоплен уникальный опыт внедрения систем для организаций и предприятий различного профиля на территории от Республики Алтай до заполярного Норильска и Забайкальского края.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>