Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » НКО «Глобал Эксчейндж» (ООО) использует в своей работе программный продукт «Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

НКО «Глобал Эксчейндж» (ООО) использует в своей работе программный продукт «Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация, дочерняя структура одноименной испанской компании Global Exchange. Основным направлением деятельности организации является осуществление валютно-обменных операций. Основным источником финансирования операций выступает собственный капитал.

Global Exchange занимает второе место в мире среди компаний, специализирующихся на предоставлении валютно-обменных услуг в международных аэропортах и других местах наибольшего скопления туристов. В настоящее время сеть компании насчитывает 220 офисов, расположенных в 54 международных аэропортах 20 стран мира на 5 континентах. Штат сотрудников компании составляет 1800 человек. Ежегодно обслуживается 4,8 миллиона клиентов.

ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» в своей работе использовало систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Для автоматизации расчета резерва отпусков и проводок по положению 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» кредитная организация в 2019 году приступила к поиску надежного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового отдела финансовой организации на 1С.

При выборе партнера ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» опиралось на многолетний стаж работы и подтвержденный опыт решения задач по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в кредитных организациях.Выбором руководства ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» стала компания Antegra consulting, предложившая свой программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8», который специально разработан для финансовой сферы и имеет необходимые кредитным организациям функциональные возможности, в том числе реализацию требования Банка России № 465-П.

Система «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» была установлен поверх рабочей программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» ООО «НКО «Глобал Эксчейндж», в результате чего кредитная организация получила все необходимые функциональные возможности.

В рамках внедрения программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting была осуществлена установка конфигурации, произведена параметрическая настройка системы, проведено обучение сотрудников компании работе с программой, а также оказана консультационная поддержка в период введения системы в промышленную эксплуатацию.

Более подробнее о внедрении в разделе «Описание проектов»

Полный отзыв о внедрении в разделе «Отзывы клиентов»


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>