Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » NFR-версия системы «Итилиум» без ограничения количества пользователей!
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

NFR-версия системы «Итилиум» без ограничения количества пользователей!

Внимание! Спецпредложение от Команды «Итилиум» – только для Компаний – партнеров фирмы «1С». NFR-версия системы «Итилиум» без ограничения количества пользователей!

Компания «Деснол Софт» и команда «Итилиум» объявляют о выпуске NFR-версии (не для продажи) системы «Итилиум». Предложение действительно только для компаний-партнеров фирмы «1С».

Стоимость NFR-версии системы «Итилиум» – 3000р.

Количество пользователей НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Вы можете полноценно использовать NFR-версию системы «Итилиум» для любых внутренних задач, таких как:

• Автоматизация собственной службы Service Desk и процессов библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта организации ИТ). • Демонстрация системы «Итилиум» Вашим Клиентам для целей маркетинга и продаж.

Выбирая «Итилиум», Вы выбираете лучшее!

Только у «Итилиум» есть собственные методические материалы и поддержка самостоятельного внедрения!

«Итилиум» – лидер по количеству продаж среди отечественных систем класса Service Desk.

Список процессов ITIL, автоматизацию которых поддерживает система «Итилиум»:

- Управление Уровнем услуг (включая Соглашения об уровне услуг - SLA)- Управление Каталогом услуг- Управление Инцидентами- Управление Запросами на обслуживание- Управление Проблемами- Управление Изменениями- Управление Конфигурациями и Активами- Управление Релизами- Управление Финансами (Бюджетирование, Учет затрат)

Система «Итилиум» автоматизирует ряд других процессов и функций:

- Управление работами (планирование, учет трудозатрат, отчетность)- Подсистема метрик и показателей (для измерения и управления качеством процессов и работ)- Расчет мотивации персонала на основе KPI- Управление компетенциями персонала- Управление знаниями (FAQ для пользователей, База знаний для сотрудников ИТ)- Оценка пользователем выполненных работ (через WEB)

Обращаем Ваше внимание, что в комплект поставки системы «Итилиум» входят сразу две версии:

• для платформы «1С:Предприятие 8.2» • для платформы «1С:Предприятие 8.1»Вы сами определяете оптимальную версию платформы.

Система «Итилиум» поставляется с открытым программным кодом (кроме модуля защиты) – Вы сами сможете адаптировать систему для оптимального решения задач.

Система «Итилиум» создана профессионалами в области управления ИТ-услугами. Наши компетенции подтверждены высшими международными сертификатами по ITIL/ITSM. Мы являемся активными участниками itSMF Russia - профессионального сообщества, продвигающего идеи и передовой опыт ITIL/ITSM в России. Разработчики Итилиум обладают экспертными сертификатами по платформе «1С:Предприятие 8».

«Итилиум» поможет Вам в решении многих проблем в предоставлении ИТ-услуг и организации сервиса Ваших продуктов и решений:

• Проблемы с качеством работ?

• Сложно объективно оценить качество работ? • Проблемы с учетом загрузки и занятости персонала? • Проблемы с поддержкой и организацией поддержки? • Проблемы с удовлетворенностью клиентов? • Проблемы с мотивацией персонала? • Проблемы с учетом ИТ-инфраструктуры своей и Заказчика? • Проблемы с консолидацией знаний и управлением знаниями? • Зависимость от ключевых сотрудников?

«Итилиум» с успехом разрешит эти и другие сложности, предлагая Вам передовой опыт и знания в управлении ИТ.

Выбирайте лучшее и присоединяйтесь к ITSM сообществу!

«Итилиум» – оптимальное управление ИТ.

Внимание! Действуют уникальные условия Партнерской программы «Итилиум» для партнеров-франчайзи фирмы «1С»!

Команда «Итилиум»

http://www.itilium.ruТел. +7 (495) 916-22-19E-mail: info@itilium.ru

Релиз опубликован: 2010-07-08
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.