Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»

NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»

Центр обслуживания населения Регионального Оператора «Эко-Сити» (г. Стерлитамак) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ.

Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами. Ежедневно сотрудниками компании обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района.

Новый офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приёма. Внедрение NEURONIQ Очередь способствует ускорить и повысить качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического климата в зоне ожидания и созданию благоприятных условий труда для специалистов.

Кроме того, система NEURONIQ обеспечивает оперативный контроль за порядком приёма посетителей и сбор статистической информации о работе центра и его сотрудниках.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>