Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » NEURONIQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

NEURONIQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в офисе обслуживания Метизной Торговой Компании (г. Москва).

Электронная очередь – современный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упорядочивания потока посетителей. Система широко применяется в медицинских учреждениях, банках, офисах обслуживания телекоммуникационных и энергетических предприятий. Однако, «живые» очереди и сопутствующие им проблемы присущи более широкому кругу организаций.

Метизная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками метизной продукции, пошла по пути улучшения качества обслуживания своих заказчиков и установила систему управления очереди. Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать распределение потока клиентов по менеджерам предприятия. Вследствие чего устраняется проблема соблюдения очередности и уменьшается уровень конфликтности.

Электронная очередь избавляет посетителей от необходимости выяснять, кто из сотрудников может предоставить определенную услугу и к кому занимать очередь. В связи с этим сокращается количество справочных вопросов, задаваемых менеджерам, снижается давление на персонал и повышается эффективность и производительность работы.

Кроме того, система выполняет информационную функцию: на ЖК-табло помимо вызываемых клиентов отображаются рекламные и справочные материалы. При этом, стоит отметить, что интерфейс табло и терминала выполняются с применением фирменных цветов и графических элементов.

Уникальная система NEURONIQ – эффективный помощник для сбора статистической информации по работе сотрудников и офиса в целом. Руководство организации может контролировать процесс обслуживания заказчиков и на основе предоставляемых отчетов планировать мероприятия по дальнейшему улучшению сервиса.

Таким образом, подобное решение может с успехом применяться не только в бюджетных и банковских учреждениях, но и в компаниях розничной и оптовой торговли, в отделах кадров крупных организаций, в сервисных и визовых центрах, в автосалонах и пунктах выдачи и возврата товаров.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>