Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Neovox выступил спонсором Customer Contacts Week 2019

Neovox выступил спонсором Customer Contacts Week 2019

28 октября – 31 октября 2019 года в Москве в Holiday Inn Moscow Sokolniki состоялась X Неделя Контактных Центров, спонсором которого традиционно выступила компания Neovox.

Представители компании приняли активное участие в программе мероприятий. Заместитель генерального директора Neovox, Татьяна Капланова, представила презентацию «Разработка и внедрение стандартов деятельности производственного персонала контактного центра», Даяна Климова, руководитель службы специальных проектов провела мастер-класс на тему «Управление показателями CSAT/CDSAT в контактных центрах», руководитель отдела обучения, Галина Кадыкова выступила на конференции с докладом «Путь супервайзера. Перспективы карьерного роста в контакт-центре».

Капланова Татьяна, заместитель генерального директора Neovox: «Участие компании в Неделе контактных центров, одном из крупнейших отраслевых мероприятий, обусловлено, в том числе, и желанием заявить о себе, как о компании, выступающей с этого года под новым брендом Neovox и сообщить рынку об изменениях, происходящих у нас. Этому были посвящены и выступления спикеров компании. Стандартизация всех направлений деятельности компании, управление показателями, развитие персонала и перспективы карьерного роста – темы, актуальные для всех участников рынка, что было заметно по откликам тех, кто посетил выступления экспертов компании. Мы рады делиться с коллегами по рынку лучшими практиками своей деятельности».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.neovox.ru/, Менеджер по рекламе и PR
+7 (495) 663-92-07
Телекоммуникация и связь

Один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. Да августа 2019 года компания работала под брендом НЬЮКОНТАКТ.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>