Более года назад я написал пост "Безлимитка на номерах 8 800 - это проявление чьей-то глупости или какой-то "МММ-телеком"?", из-за которого неоднократно подвергался критике и укорам, а сегодня пообщался с представителем "Аудиотеле" и узнав о том, что этот самый "МММ-Телеком" кинул клиентов с их номерами (номера из серии 8-800-505) ... пострадало около 300 абонентов, решил снова написать. Может быть теперь кто-то нуждающийся прочитает этот и тот посты и задумается?.. Ну хотелось бы уже наконец, чтобы русский народ понял, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"!!
Разумеется, когда я комментировал прошлый пост, то уже владел достаточным объёмом информации, но не называл тогда никаких имён и названий. Первыми мне о масштабном "кидалове" рассказали партнёры из Orange (номера из серии 8-800-500). Они прочитали мой пост и сразу же позвонили, рассказав свою грустную историю. Потом я узнал, что другие партнёры из "Сервис Коммуникейшнз" (номера из серии 8-800-777) также связались с ними... Я их предупредил, чтобы держали ситуацию под контролем. А потом они мне сообщили о том, что эти "умельцы" всё же кинули их на серьёзные деньги... Также предупреждал и "Аудиотеле", и не только их. С "Ростелеком" тоже обсуждал данный вопрос.
Мне давно известно о том, что этими мошенниками активно занимаются юридические и службы безопасности крупных операторов связи, пострадавших от их действий. Достаточно зайти в картотеку Федерального арбитражного суда РФ, выбрать ответчика, указав комбинацию "Желтые страницы телеком"
чтобы увидеть примерно вот такую картину...
Как видите, перечень "желтых телекомов", в отношении которых поданы иски, обширен? Да... их было создано несколько..., в разных городах.
Можете прогуляться по поставновлениям Арбитражных судов и практически везде увидите примерно вот такую картину
или вот такую
Сути это не меняет - они "кинули" на не малые миллионы рублей многих и учитывая всю слабость нашей правовой системы этим мошенникам, скорее всего, всё это сойдёт с рук, чего не хотелось бы. Порядок в стране не мешало бы наводить, пусть даже медленно, но уверенно.
Больше всего жаль вот таких пострадавших
которые купились на такой "развод", заплатили реальные деньги, но не получили никакой услуги и сейчас "никому" из игроков рынка уже не доверяют, опасаясь очередного "кидалова". К нам звонило не мало пострадавших, в основном по номерам 800-500 и 800-777, которым мы старались помочь. Выслушивали уйму их высказываний в адрес директора той "конторы"... Фактически, выступали для них в роли психологов...
Подводя итог очередным своим высказываниям хочу уверить пострадавших, что на рынке номеров 8-800 в России большинство - это нормальные телеком-компании, целью которых является оказание услуг, а не "кидалово" клиентов и партнёров. Ну, а к тем, кто заинтересован в подобном "кидалове", могу рекомендовать перечитать первый абзац текста, написанный их постаравшим клиентом... Ибо, если правоохранительная система до вас не доберётся, то доберётся какой-нибудь сильно обиженный клиент и ещё неизвестно, что для вас будет мучительней. Так что не "кидайте" своих клиентов и партнёров!! Будьте порядочными и разумными!