Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Naumen Service Desk автоматизировал управление ИТ-обслуживанием на заводе «КРКА-Рус»

Naumen Service Desk автоматизировал управление ИТ-обслуживанием на заводе «КРКА-Рус»

На фармацевтическом заводе «КРКА-Рус» завершен проект автоматизации ИТ-службы предприятия. Реализация проекта повысила качество ИТ-обслуживания бизнес-процессов и обеспечила ИТ-службу инструментами управления, отвечающим нормам международной практики. Проект был выполнен на базе российского решения Naumen Service Desk.

Завод «КРКА-Рус» является дочерним предприятием словенской компании «КРКА», одного из ведущих фармацевтических предприятий Центральной и Восточной Европы. Завод производит твёрдые формы лекарственных препаратов в соответствии со стандартами GMP (Good Manufacturing Practice). Высокий уровень автоматизации и компьютерного управления производством и работой склада обеспечивают высокую степень безопасности продукции и защиты персонала.

ИТ-служба завода отвечает за бесперебойную работу всех автоматизированных процессов и оперативное устранение возникающих неполадок. С ростом нагрузки на ИТ-службу возникла потребность учета всех обращений пользователей, контроля за сроками устранения сбоев и анализа статистики. Проведя оценку ситуации, руководство службы приняло решение внедрить процессный подход для управления ИТ-обслуживанием с использованием инструментов, позволяющих его реализовать.

Специалисты «КРКА-Рус» провели анализ всех отечественных и зарубежных предложений, имеющихся на рынке решений Service Desk. В итоге для решения поставленных задач было выбрано российское решение Naumen Service Desk, разработанное компанией NAUMEN в соответствии с рекомендациями библиотеки передового опыта ITIL.

Реализация проекта была выполнена совместными усилиями специалистов «КРКА-Рус» и компании NAUMEN. В ходе проекта были автоматизированы процессы управления инцидентами, проблемами, работами и уровнем сервиса.

С внедрением Naumen Service Desk руководство и инженеры ИТ-службы получили возможность:

• вести учет и классификацию инцидентов;

• выдавать наряды исполнителям и контролировать их выполнение;• контролировать соблюдение регламентных сроков;• анализировать причины возникновения неисправностей и выявлять типовые проблемы;• формировать отчеты о распределении инцидентов по типам услуг, пользователям и инженерам.

Для управления уровнем сервиса в системе был сформирован каталог ИТ-услуг, позволяющий в частности варьировать параметры обслуживания инцидента в зависимости от приоритета услуги.

Реализация проекта также обеспечила оперативное взаимодействие с пользователями. С помощью Naumen Service Desk сотрудники получили возможность самостоятельно отправлять заявки в ИТ-службу, следить за ходом их разрешения через личный кабинет и через автоматическое оповещение по электронной почте. В планы развития проекта входит внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями.

________________________________________

ООО «КРКА-Рус» (http://www.krka.si/ru/krkar/) занимается производством готовых лекарственных препаратов в виде твердых дозированных форм: таблеток, таблеток, покрытых пленочной оболочкой и капсул. Открытие завода в 2003 г. стало результатом многолетнего присутствия фирмы «КРКА d. d. Ново место» на российском рынке. Завод расположен в городе Истра Московской области.

Компания NAUMEN (http://www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.



Релиз опубликован: 2006-06-20
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>