Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » НА В2С-РЫНКЕ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БРЕНД
Статус не указан

НА В2С-РЫНКЕ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БРЕНД

Оператор-интегратор “ОБИТ” провел ребрендинг направления работы с частными лицами, отказавшись от своего исторического наименования в этом сегменте в пользу нового бренда - “Енева”. 

При этом компания растет на 2,5% в год по активной абонентской базе, что превышает среднестатистические показатели по рынку, а также демонстрирует 8%-ый рост выручки по итогам первого полугодия 2021.

На фоне замедления российского роста рынка проводного интернета (во втором квартале 2021 г. он составил всего 1% по числу подключений и чуть более 2% в деньгах, по данным «ТМТ Консалтинг»), компания, в соответствии с общей отраслевой тенденцией планирует сконцентрироваться на дополнительных услугах и пакетных предложениях. 

Сформирована и запущена стратегия “ОБИТ” до 2024 года, одним из этапов которой стал вывод В2С-направления под отдельный бренд. Перед новой структурой поставлена амбициозная задача стать лучшим оператором для дома. При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются за ООО “ОБИТ” в неизменном объеме. 

В настоящее время услугами «ОБИТ» пользуется 62,5 тыс. домохозяйств северной столицы. По количеству активных абонентов компания занимает 6 место среди операторов. К 2024 году “ОБИТ” планирует увеличить абонентскую базу вдвое, нарастив свою долю В2С-рынка до 6,5% с нынешних 4%.

Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под историческим наименованием - “ОБИТ”. Здесь компания нацелена на увеличение доли крупных корпоративных клиентов в структуре выручки, продвижения отвязанных от сети услуг, а также реализации проектов по интеграции и поддержке программных продуктов совместно с ведущими разработчиками и поставщиками решений. 

«За 19 лет своего существования мы трансформировались в универсального поставщика комплексных решений, предоставляя ИТ-услуги для большого количества своих клиентов. Мы собираемся и дальше расширять портфель неоператорских сервисов - так, например, “ОБИТ” стал стратегическим партнером Naumen, российского лидера в области решений для управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом,” — отмечает Андрей Гук, генеральный директор “ОБИТ”.

В рамках реализации стратегии роста “ОБИТ” собирается продолжить развивать сотрудничество с финансовыми организациями, промышленными предприятиями, компаниями добывающей отрасли, энергетикой, ритейлом и телекомом, а также госкомпаниями. Направлениями стратегического развития заявлены нетелекомовские цифровые сервисы, продолжение экспансии на московский рынок, а также открытие нового высокоэффективного ЦОДа. 

На сегодняшний день доля нетелекомовских цифровых сервисов в общем объеме бизнеса компании составляет не более 2%. Тем не менее, компания высоко оценивает потенциал этого направления. Его средние ежегодные темпы роста превышают 20%. В условиях снижения темпов роста на рынке услуг связи - это возможность обеспечить себе дальнейший рост выручки. К 2024 г. ОБИТ планирует увеличить долю цифровых сервисов в структуре выручки вдвое. При этом свыше 60% объема продаж цифровых услуг будут обеспечивать цифровые решения на базе облачных технологий.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
7 (931) 215-1193
Телекоммуникация и связь

Оператор-интегратор «ОБИТ» предоставляет высокотехнологичные телеком- и IT-решения для бизнеса и физических лиц в 90 городах России и ближнего зарубежья. Компания основана в 2002 г. и за 12 лет стала одним из крупнейших российских операторов связи (входит в ТОП-20 по версии CNews).

«ОБИТ» - ведущий оператор связи в сегменте торговой недвижимости Северо-Западного региона. Компания присутствует в 95% торговых центров и комплексов Санкт-Петербурга.

Продуктовый портфель компании включает телефонную связь и Интернет, видеонаблюдение, Wi-Fi платформу, интерактивное цифровое ТВ, корпоративные сети, организацию и аренду каналов, виртуальный сервер, ИТ-аутсорсинг, облачные сервисы, услуги дата-центра, РАСЦО, ГО и ЧС, обеспечение бесперебойного энергоснабжения. Кроме того, «ОБИТ» предлагает комплексные решения для малого и среднего бизнеса – застройщиков, девелоперов, владельцев и арендаторов коммерческой недвижимости, операторов связи.

Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге, филиалы работают в Москве, Казани и Алматы.

С момента своего основания компания демонстрирует ежегодный 20%-ый прирост выручки, которая в 2019 году составила 2 млрд. рублей. При этом более 30% выручки «ОБИТ» каждый год инвестирует в модернизацию сетей и оборудования. Это позволило добиться одного из самых высоких в отрасли показателей надежности и качества связи – коэффициент отказоустойчивости систем компании составляет 10-6, т.е. общая продолжительность отключений связи в сети «ОБИТ» не превышает 30 секунд в год.

С 2010 года компания предоставляет бесплатный доступ к сети Интернет по WI-FI технологии на территории музеев и парков Санкт-Петербурга.

Основные цифры и факты:

  • абонентская база: более 12 тыс. организаций и 45 тыс. физических лиц;
  • дата-центр в Санкт-Петербурге на 220 стоек;
  • собственная оптоволоконная сеть (10 Gb кольцо в Санкт-Петербурге и Москве);
  • крупнейшая в Санкт-Петербурге WI-FI сеть, включающая 1000 точек бесплатного доступа к Интернету;
  • 6 000 000 м2 коммерческой недвижимости в обслуживании;
  • 450 высококвалифицированных узкопрофильных специалистов в штате.



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>