Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » На трассе "Дон" закончились испытания технологии предупреждения гололеда
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

На трассе "Дон" закончились испытания технологии предупреждения гололеда

23 марта 2011г. - На трассе «Дон» в течение двух последних месяцев тестировали новую для России технологию «увлажненной соли». Сегодня это практически единственная технология, которая позволяет быстро ликвидировать гололед в так называемые «дни жестянщика», то есть при резком переходе температуры с плюса на минус. Испытания прошли успешно и в следующем году эта технология широко заявлена к применению в российских регионах. В частности, Ульяновск, Саратов и Краснодар уже закупили первую крупную партию современных противогололедных материалов являющихся частью системы предупреждения зимней скользкости на автотрассах.

Испытания новой технологии, позволяющей не только повысить безопасность дорожного движения в зимний период, но и уменьшить расходы на зимнее содержание дорог, проводилось под патронажем общероссийской программы «Чистые дороги-чистый город». Программу внедряет в регионах компания «Автодорхим». Сумма контракта по первым поставкам составила более 12 млн рублей. Первая крупная партия реагентов представлена составами АЙСМЕЛТ и хлористый кальций в количестве около 3 тыс. тонн.

Реагент АЙСМЕЛТ успешно используется в европейских городах для борьбы с зимней скользкостью. Реагент обладает высокой плавящей способностью и эффективен в диапазоне температур до -20ºС. Материал отличается пролонгированным противогололедным действием, его нормы расхода меньше по сравнению с другими реагентами. В Европе, США и Канаде технология «увлажненной соли» стала ведущей при борьбе с зимней скользкостью. В России она пока мало известна дорожным службам. Однако, после успешной проверки на трассе М-4 «Дон», получит широкое распространение в регионах.

Сергей Мизитов, руководитель федеральных проектов «Зиракс»: «Для кардинальной победы над гололедом, как показывает опыт европейских стран, просто поставить эффективные реагенты недостаточно. Требуется весь комплекс мер по внедрению технологий зимнего содержания дорожной сети, включая создание инфраструктуры по приготовлению и хранению ПГМ, обновлению парка оборудования и техники».

Вадим Ганин, генеральный директор «Автодорхим»: «Главная проблема дорожных служб в российских городах сегодня - уйти от применения песко-соляной смеси и чистой соли. Использование современных противогололедных средств позволяет резко уменьшить экологическую нагрузку на природную среду. При этом, prewetted-технология позволяет сэкономить миллиарды рублей, особенно на дорогах с большой интенсивностью движения. Мы видим, что дорожные службы всех крупных городов постепенно осознают это».

Международная компания «Зиракс» (http://www.zirax.com) – производитель и продавец специализированной химической продукции, поставляемой для широкого круга клиентов, в числе которых нефтесервисные и нефтегазодобывающие компании, предприятия пищевой промышленности, горнодобывающего и строительного комплексов, а также предприятия, специализирующиеся на уборке и эксплуатации дорог. Производственные мощности «Зиракс» расположены в Западной Европе и России.

ООО «Автодорхим» - компания, которая представляет интересы основных производителей современных противогололедных материалов в нашей стране, является активным участником - разработчиком комплексной программы «Чистые дороги - чистый город». Цель программы - модернизация и обновление парка дорожной техники, а также широкое внедрение современной технологии зимнего содержания автодорог.

Дополнительная информация: тел. (495) 749-9533, (8442) 494-999, факс: (8442) 499-444

Релиз опубликован: 2011-03-25


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.

Контактное лицо: Сергей, Руководитель отдела по связям с общественностью, Д. р.: 01.04.1980, Тел.: 4959346432




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.