Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
На портале auntminnie.com вышел дайджест статьи из Breast Journal, предположительно вот этой - "Analyzing the quality of mammography‐related YouTube videos", т.к. прямой ссылки на статью они не дают, где говорится, что видео-ролики о маммографии влогеров, т.е. людей рассказывающих о своей повседневной жизни, имели на 31% больше просмотров, чем ролики по этой же теме (маммографии) опубликованные врачами, из чего делается вывод, что это вероятно вызвано алгоритмом ранжирования видео на Ютуб.
Т.е. каким-то образом алгоритм Ютуба заточен под непрофессиональные с точки зрения фундаментальной науки видео-ролики, "желтую прессу".
Подробнее
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.