Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » На что обратить внимание при выборе решения для колл-центра?
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 9 лет назад

На что обратить внимание при выборе решения для колл-центра?

Контакт-центры остаются одной из тех отраслей, которые продолжают свой рост, несмотря на сложившуюся экономическую и политическую ситуацию. Если еще 5-7 лет назад основными заказчиками контакт-центров были банки, телекомы и аутсорсеры, то уже сегодня практически нет сферы, в которой не используются call centers.

Рост популярности не мог не сказаться на предложении решений для контакт-центров на рынке. Те же 5-7 лет назад «уважающие себя компании» обязательно начинали свой выбор с брендовых решений: Cisco, Avaya, Genesis и т.п. Безусловно, данные решения остаются в авангарде и сегодня, но на рынке появилось множество разработок в нижнем ценовом сегменте, которые уже могут предлагать вполне конкурентные приложения. Естественно, при упоминании таких систем нельзя не вспомнить о платформе Asterisk, которая получила широкую популярность в мире и является наиболее распространенной платформой для построения call centers в Украине.

Если говорить о проверенных подходах, то стоит общаться с профессионалами рынка. В данном случае интервью об изменении подходов к выбору call centers проходило с Кристиной Ярцева - руководителем контакт-центра аутсорсинговой компании MCCall, экспертом профессионального портала www.call-centers.com.ua

Получив практический опыт работы в контактных центрах в наиболее конкурентных отраслях, и построив несколько call centers с «нуля», Кристина смогла выделить несколько принципов выбора решений для эффективного дистанционного обслуживания клиентов. Как свидетельствует практика, если контактный центр стремиться быть успешным, то он должен постоянно трансформироваться: меняется не только количество рабочих мест, но и принципы обслуживания клиентов, приоритеты использования каналов коммуникаций, появляются новые функции call centers. Эти факторы приводят к тому, что проверенные «железные» системы не могут обеспечить нужный уровень гибкости, а любые изменения тянут за собой значительные затраты. Сейчас все большим признанием пользуются программные решения, которые отличаются значительно большей гибкостью и способностью к масштабированию.

При выборе контактного центра будет интересно изучить опыт аутсорсинговых call centers. Для них контактный центр это основа их деятельности, поэтому они должны максимально эффективно использовать все возможности своих решений, которые должны быть гибкими, подстраиваться под каждый проект и быстро масштабироваться.

 

Финальная мысль в интервью достойна того, чтобы её разместить в кабинете каждого руководителя контакт-центр: call center – это не только работа с жалобами и отзывами клиентов, а полноценное бизнес-подразделение, приносящее прибыль. Эффективный контакт-центр – это уже обязательное условие успешного бизнеса в Украине.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>