Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

На 37% вырос объем закупок на B2B-Center за первую половину года

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб.

По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%.

«Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия атомной отрасли, электроэнергетические и металлургические компании, так и новые – телекоммуникационные, нефтесервисные, строительные компании, агрохолдинги и розничные сети. Электронные закупки активно осваивает частный бизнес. Сейчас треть крупнейших заказчиков на площадке – это новые организаторы торгов, которые раньше только тестировали возможности B2B-Center», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.   

Кто ищет поставщиков на электронной площадке?

Поставщиков на электронной площадке выбирают крупнейшие компании страны из электроэнергетической, атомной, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой, строительной, машиностроительной отраслей, а также сельского хозяйства и розничной торговли.

В ТОП-10 самых активных заказчиков в первой половине 2018 года вошли:

  1. «Россети»;
  2. «Росатом»;
  3. «МегаФон»;
  4. «Русагро»;
  5. Торговая сеть «Пятёрочка»;
  6. «Дальэнергомост» (проектно-строительная компания в сфере электроэнергетики);
  7. «Мечел»;
  8. «Полиметалл»;
  9. «Альфа-Банк»;
  10. Холдинг «ТАГРАС». 

Что закупают на электронной площадке?

Самыми популярными категориями остались продукция машиностроения и металлургии, а также строительные товары и услуги. 

По сравнению с первой половиной 2017 года значительно выросли два сегмента офисные товары (с 4,7% до 5,3%), а также компьютеры, оргтехника и ПО (с 3,3% до 3,7%).

Продукция машиностроения: оборудование для горнодобывающей промышленности, станки, устройства гидро- и пневмоавтоматики, нефтепромысловое и буровое оборудование.

Строительные товары и услуги: проектирование инженерных сетей и коммуникаций, капитальное строительство, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. 

Продукция металлургии: прокат, листовой металл, метизы, трубы и трубопроводная арматура.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>