Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Компьютерная мышь - один из тех бытовых предметов, которые собирают на своей поверхности большое количество микроорганизмов и при этом постоянно находятся в контакте с рукой. Согласно исследованиям ученых университета штата Аризона, на поверхностях компьютерных мышей и клавиатур может скапливаться в несколько раз больше микроорганизмов, чем в туалетах. Привычка есть за работой только усугубляет положение: частицы пищи, попадая на мышку, становятся идеальной средой для опасных бактерий.
Оптимальным решением проблемы стало самодезинфицирующееся и самоочищающееся покрытие, применяемое компанией Lexma (технология NanoGuard). NanoGuard - это тончайший слой из наночастиц серебра, обладающий анибактериальной активностью. Обеззараживающие свойства ионов серебра широко используются в медицине. Покрытие NanoGuard за несколько часов убивает или дезактивирует бактерии с эффективностью 99,9%.
Эксклюзивным дистрибьютором продукции Lexma на территории России, Украины, Белоруссии и стран СНГ является компания Nevada. Помимо мышей с антибактериальным покрытием, Nevada уже запустила в продажу на российском рынке широкий ассортимент оптических и лазерных мышей, а также клавиатур Lexma.
Генеральный директор компании Nevada Евгений Титус так прокомментировал появление нового бренда в портфеле фирмы: "LEXMA - производитель с многолетним опытом выпуска ОЕМ продукции для таких лидеров индустрии высоких технологий, как Intel, Samsung, GE и др. Обладая большим опытом производства и высокопрофессиональной маркетинговой командой, LEXMA может обеспечивать потребителей высококачественными продуктами по доступной цене. Кроме того, LEXMA предоставляет покупателю хороший выбор: компьютерные мыши, уже поступившие в продажу, отличаются большим разнообразием, что позволяет подобрать продукт индивидуально, по размеру руки, цветовым, дизайнерским и функциональным предпочтениям".
Релиз опубликован: 2007-07-27
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.