Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Муниципальный заказ в Екатеринбурге автоматизирован от потребности до закупки
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Муниципальный заказ в Екатеринбурге автоматизирован от потребности до закупки

Компания БФТ завершила в Екатеринбурге проект по автоматизации процессов сбора и согласования потребностей на закупку товаров, работ, услуг (ТРУ) в рамках 44-ФЗ. Основой стал новый модуль, разработанный БФТ для этих целей на базе системы «АЦК-Муниципальный заказ». На первом этапе функционал планируется применять в Екатеринбурге для закупок ИТ-оборудования, а в дальнейшем также для закупок других специализированных товаров, работ, услуг, приобретение которых требует согласования с органом, курирующим соответствующую сферу деятельности.



АВТОМАТИЗАЦИЯ СБОРА И СОГЛАСОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТРУ

Закупочная деятельность в Екатеринбурге автоматизирована на базе решения БФТ «АЦК-Муниципальный заказ». В рамках проекта к системе подключен модуль, который автоматизирует:

  • процесс сбора потребностейна закупку отдельных ТРУ;
  • согласование сформированных потребностей с ГРБС и курирующим органом;
  • формирование отчетностио ходе удовлетворения потребностей заказчиков в отдельных ТРУ;
  • контрольформирования закупок только из согласованных ГРБС и курирующим органом потребностей.

Функциональные возможности модуля позволяют проводить оперативный мониторинг движения закупаемых ТРУ по всем этапам закупок – от формирования потребности до проведения закупочной процедуры.

 

ЗАКУПКИ ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ ПО-НОВОМУ

Благодаря внедрению в систему закупок Екатеринбурга нового модуля автоматизации сбора и согласования потребностей в ТРУ будут реализованы такие важные задачи, как:

  • переход к консолидированной модели организации закупокИТ-оборудования, а впоследствии и других специализированных ТРУ;
  • переход на электронный документооборотдля обеспечения однократного ввода информации в систему закупок на этапе формирования потребности;
  • автоматизированное привлечение курирующего органа на этапе формирования потребностидля выбора оборудования с нужными показателями и планирования закупок на более выгодных условиях за счет агрегации заявок;
  • применение единого механизма сквозного мониторинга и контроляв части формирования потребностей.

Так, в Екатеринбурге воплощена идея сбора требований к ТРУ до оформления закупки, что позволяет повысить качество и эффективность планирования закупок, а также обеспечить муниципальных заказчиков теми ТРУ, которые максимально соответствуют реальным потребностям.

 

КАК ОРГАНИЗОВАН ПРОЦЕСС

 

  1. Формирование потребности на закупку ИТ-оборудования. Специалист отдела закупок организации формирует в системе электронный документ (ЭД) «Потребность», в который включает информацию о необходимом ИТ-оборудовании.
  2. ЭД «Потребность» проходит согласование в несколько этапов:
    • внутри организации муниципального заказчика;
    • проверка ГРБС на соответствие цели закупки и нормирования бюджетных средств;
    • согласование с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или муниципальным органом, курирующим сферу ИТ.
  3. Закупка ИТ-оборудования. На основе согласованного ЭД «Потребность» в системе «АЦК-Муниципальный заказ» оформляется закупка и включается в план-график.

Удобно, что определение и согласование заказчиками реальных потребностей в конкретных ТРУ, а также контроль ГРБС осуществляются на этапе планирования бюджета.

 

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ

Применение в Екатеринбурге функционала нового модуля системы «АЦК-Муниципальный заказ» в сфере ИТ позволило достичь таких результатов, как:

  • повышение качества планирования муниципальных ИТ-закупок за счет консолидации ИТ-потребностей и формирования сводного плана ИТ-закупок;
  • контроль удовлетворения потребностей муниципальных заказчиков в ТРУ;
  • экономия времени квалифицированного персонала при согласовании планов закупок.

 

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.