Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Московские школьники сыграли в бизнес-игру «Молодежный маркетинг» с QIWI
Пополняйте карты Связного Банка без комиссии с QIWI! 5 лет назад

Московские школьники сыграли в бизнес-игру «Молодежный маркетинг» с QIWI

5 июня Группа QIWIподвела итоги бизнес-игры «Молодежный маркетинг», проведенной в рамках летнего IT-лагеря для победителей «Школы реальных дел».

Перед двумя командами московских школьников (по 5 человек в каждой), решивших попробовать свои силы в качестве маркетологов, стояла задача разработки и реализации стратегии продвижения электронных денег  среди аудитории 12 – 16 лет.  Для того чтобы попасть в команды, ребята составляли резюме и проходили собеседование. Самой популярной вакансией стала менеджер по исследованиям. Некоторые ребята имели опыт проведения исследования, другие очень хотели его приобрести.

Юные маркетологи серьезно отнеслись к поставленной задаче: активно изучали вкусы целевой аудитории,  проводили  собственные опросы, а в офисе Группы QIWIпознакомились со своими  взрослыми «коллегами» -  SMM менеджером, бренд-менеджером, дизайнером и менеджером по исследованиям. По итогам проектов ребята подготовили и защитили презентации с описаниями выбранных стратегий, примерами  коммуникаций  и первыми результатами работы в созданных ими группах в популярной социальной сети  – «По жизни с QIWI» и QIWI E-MONEY FOR TEENS.

Для ребят из победившей команды были приготовлены специальные подарки QIWIBox– наборы, которые получают сотрудники при приеме на работе в Группу QIWI. Все участники IT-лагеря получили торт с логотипом VISAQIWIWallet

Большинство ребят отметили, что эта игра помогла им по-настоящему погрузиться в профессию, узнать ее особенности и всерьез задуматься о том, чтобы в дальнейшем связать с ней свою жизнь.

«Мы рады помочь ребятам больше узнать об актуальных и востребованных профессиях, поделиться с ними опытом, чтобы они могли ставить себе цели и осознанно подходить к выбору своего будущего. Мы постарались так построить игру, чтобы полученные знания ребята смогли применить и в школьной, и в студенческой  жизни. Бизнес-игра – это одно из целой серии учебных мероприятий, реализуемых Группой QIWI совместно со «Школой новых технологий» (проект Департамента Информационных Технологий и Департамента образования г. Москвы). В рамках нашей глобальной образовательной программы мы уже провели ряд встреч и экскурсий по офису QIWI, в ходе которых старшеклассники знакомились с современными технологиями, работой платежного сервиса и повышали свою финансовую грамотность» - сказала Елена Луценко, менеджер образовательных программ Группы QIWI.

Контакты для СМИ:

Иван Дорофеев

Пресс-служба Группы QIWI

тел.: +7 (495) 980-06-83

e-mail: qiwi@bondstone.ru

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://qiwi.ru/, Пресс-служба
(495)980-06-83
---

Группа QIWI – международный лидер рынка моментальных платежей. В состав Группы входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk, организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор».

Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 19 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group и менеджмент Группы QIWI. С декабря 2010 года в состав акционеров Группы QIWI вошла корпорация Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui).

Аудитором компании является Ernst & Young.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>