Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Мобильный Итилиум стал свободнее и гибче: вышел новый релиз 1.2.11
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 9 дней назад

Мобильный Итилиум стал свободнее и гибче: вышел новый релиз 1.2.11

Мобильное приложение «Итилиум+» значительно расширяет возможности работы с «большой системой». Новая версия приближает функциональность приложения к возможностям тонкого клиента.

Самое важное: отбор обращений теперь можно делать через любое из ключевых полей в зависимости от поставленной цели.

Как это работает?

  1. Отбор по главному документупозволяет увидеть всё, что было сделано по тому или иному запросу, как решалась та или иная проблема.
  2. Отбор по связанному документупозволяет сделать наглядной последовательность действий сервисной службы: можно видеть всю цепочку документов, которые связаны с одним выбранным документом.
  3. Отбор по инициатору документапозволяет видеть историю взаимодействия с конкретным сотрудником или клиентом, работа с которым ведется через одного и того же исполнителя. Сортируя обращения по инициатору, можно получить статистику обращений от клиентов и проанализировать их проблемы и потребности в целом.
  4. Сортировка по плановой дате начала работв нарядах позволяет исполнителю видеть, что необходимо сделать в первую очередь и оптимально выстроить свой рабочий график.

Появилась возможность сохранять несколько вариантов отборов для быстрого переключения между обращениями того или иного клиента, между разными видами нарядов. Вы сами решаете, как построить сортировку, сохраняете настройки и используете так, как удобно именно вам.

Стандартные календарные периоды настраиваются теперь более удобно — так же, как в обычном календаре. Для просмотра всех обращений на этой неделе, в этот день или месяц теперь не нужно менять даты. Достаточно указать один подходящий стандартный период. И, например, период «Эта неделя» на каждой неделе будет автоматически рассчитывать даты начала и окончания периода.

  1. Добавлена возможность создания наряда без обращения

Почему это удобно?

Есть ситуации, в которых нужно учесть трудозатраты без обращения, — например, сотруднику сервисной службы нужно протестировать систему или сделать обход оборудования, обновить документацию. Новый функционал адресован, прежде всего, исполнителям в тех случаях, когда они ведут работу в штатном режиме, а не выполняют заявки по инцидентам.

 3. Добавлена возможность регистрации обращения или наряда прямо из списка документов.

Почему это удобно?

Больше не нужно искать команду в меню — теперь есть специальная кнопка в шапке формы.

Основное назначение мобильного приложения

Мобильное приложение «Итилиум+» — универсальный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок потребителей услуг и контроля качества. Приложение позволяет использовать основной функционал и информационную базу Итилиум через интернет.

Для потребителей услуг, или пользователей мобильное приложение — это максимально быстрый доступ к Service Desk через смартфон, чтобы отправлять заявки на обслуживание.

Для сотрудников (сервис-инженеров) — это оперативного получения обратной связи от потребителей услуг (пользователей) и возможность управления сроками выполнения задач.

Для руководителей группы техподдержки — это способ контроля за работой специалистов, а также аналитика по динамике работы Service Desk онлайн.

Мобильное приложение реализует возможность нестационарного управления процессами. При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум и обмен данными. Интервалы подключения могут быть настроены в основной системе. Просматривать информацию, сохраненную в мобильном приложении, вы можете и без доступа к основной базе.

Функционал мобильного приложения:

  • регистрация и согласование обращений;
  • регистрация нарядов;
  • формирование отчетности по процессу «Управление обращениями».

Лента новостей приложения содержит:

  • назначенные обращения и наряды на сотрудника,
  • задачи согласования,
  • информацию по общению в «Обращениях».

Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена кастомизация: вы сами решите, какие элементы отображать, какие скрыть.

К обращениям можно прикреплять фото-, видео-, аудиофайлы. Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.

Для устройств Android реализована возможность использования карты (с учетом привязки по геолокации), что позволяет определять местоположение инициаторов обращений и быстро прокладывать маршруты.

Приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.2.5 и выше.

Как начать работать с мобильным приложением?

Для работы в мобильном приложении необходимо установить систему Итилиум и заключить договор поддержки. Подробнее о поддержке

При приобретении системы Итилиум вы получаете 6 месяцев льготной (бесплатной) поддержки, которая в том числе предусматривает активацию модуля обмена данными с мобильным приложением «Итилиум+» (в рамках этого периода мы подключаем до 10 устройств). Заявку на приобретение системы вы можете сделать на странице «О продукте». 

Запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар, чтобы узнать больше о возможностях Итилиума и работе мобильного приложения.

Остались вопросы? Звоните нам по номеру +7 (499) 271-30-77 или пишите на адрес: info@itilium.ru

 

 

 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>