Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Мобильный Итилиум стал свободнее и гибче: вышел новый релиз 1.2.11
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Мобильный Итилиум стал свободнее и гибче: вышел новый релиз 1.2.11

Мобильное приложение «Итилиум+» значительно расширяет возможности работы с «большой системой». Новая версия приближает функциональность приложения к возможностям тонкого клиента.

Самое важное: отбор обращений теперь можно делать через любое из ключевых полей в зависимости от поставленной цели.

Как это работает?

  1. Отбор по главному документупозволяет увидеть всё, что было сделано по тому или иному запросу, как решалась та или иная проблема.
  2. Отбор по связанному документупозволяет сделать наглядной последовательность действий сервисной службы: можно видеть всю цепочку документов, которые связаны с одним выбранным документом.
  3. Отбор по инициатору документапозволяет видеть историю взаимодействия с конкретным сотрудником или клиентом, работа с которым ведется через одного и того же исполнителя. Сортируя обращения по инициатору, можно получить статистику обращений от клиентов и проанализировать их проблемы и потребности в целом.
  4. Сортировка по плановой дате начала работв нарядах позволяет исполнителю видеть, что необходимо сделать в первую очередь и оптимально выстроить свой рабочий график.

Появилась возможность сохранять несколько вариантов отборов для быстрого переключения между обращениями того или иного клиента, между разными видами нарядов. Вы сами решаете, как построить сортировку, сохраняете настройки и используете так, как удобно именно вам.

Стандартные календарные периоды настраиваются теперь более удобно — так же, как в обычном календаре. Для просмотра всех обращений на этой неделе, в этот день или месяц теперь не нужно менять даты. Достаточно указать один подходящий стандартный период. И, например, период «Эта неделя» на каждой неделе будет автоматически рассчитывать даты начала и окончания периода.

  1. Добавлена возможность создания наряда без обращения

Почему это удобно?

Есть ситуации, в которых нужно учесть трудозатраты без обращения, — например, сотруднику сервисной службы нужно протестировать систему или сделать обход оборудования, обновить документацию. Новый функционал адресован, прежде всего, исполнителям в тех случаях, когда они ведут работу в штатном режиме, а не выполняют заявки по инцидентам.

 3. Добавлена возможность регистрации обращения или наряда прямо из списка документов.

Почему это удобно?

Больше не нужно искать команду в меню — теперь есть специальная кнопка в шапке формы.

Основное назначение мобильного приложения

Мобильное приложение «Итилиум+» — универсальный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок потребителей услуг и контроля качества. Приложение позволяет использовать основной функционал и информационную базу Итилиум через интернет.

Для потребителей услуг, или пользователей мобильное приложение — это максимально быстрый доступ к Service Desk через смартфон, чтобы отправлять заявки на обслуживание.

Для сотрудников (сервис-инженеров) — это оперативного получения обратной связи от потребителей услуг (пользователей) и возможность управления сроками выполнения задач.

Для руководителей группы техподдержки — это способ контроля за работой специалистов, а также аналитика по динамике работы Service Desk онлайн.

Мобильное приложение реализует возможность нестационарного управления процессами. При подключении через интернет обеспечивается синхронизация мобильного приложения с основной базой системы Итилиум и обмен данными. Интервалы подключения могут быть настроены в основной системе. Просматривать информацию, сохраненную в мобильном приложении, вы можете и без доступа к основной базе.

Функционал мобильного приложения:

  • регистрация и согласование обращений;
  • регистрация нарядов;
  • формирование отчетности по процессу «Управление обращениями».

Лента новостей приложения содержит:

  • назначенные обращения и наряды на сотрудника,
  • задачи согласования,
  • информацию по общению в «Обращениях».

Интерфейс мобильного приложения интуитивно понятен. Предусмотрена кастомизация: вы сами решите, какие элементы отображать, какие скрыть.

К обращениям можно прикреплять фото-, видео-, аудиофайлы. Прямо из приложения вы можете позвонить потребителю услуг в 2 клика.

Для устройств Android реализована возможность использования карты (с учетом привязки по геолокации), что позволяет определять местоположение инициаторов обращений и быстро прокладывать маршруты.

Приложение доступно на Android и iOS. Мобильное приложение «Итилиум+» взаимодействует с основной базой Итилиум начиная с версии 4.5.2.5 и выше.

Как начать работать с мобильным приложением?

Для работы в мобильном приложении необходимо установить систему Итилиум и заключить договор поддержки. Подробнее о поддержке

При приобретении системы Итилиум вы получаете 6 месяцев льготной (бесплатной) поддержки, которая в том числе предусматривает активацию модуля обмена данными с мобильным приложением «Итилиум+» (в рамках этого периода мы подключаем до 10 устройств). Заявку на приобретение системы вы можете сделать на странице «О продукте». 

Запишитесь на наш еженедельный бесплатный вебинар, чтобы узнать больше о возможностях Итилиума и работе мобильного приложения.

Остались вопросы? Звоните нам по номеру +7 (499) 271-30-77 или пишите на адрес: info@itilium.ru

 

 

 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.