Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » МИРС представила обновленный сервис Lentainform для информационных интернет-изданий
Возможность размещать посты на проекте остановлена

МИРС представила обновленный сервис Lentainform для информационных интернет-изданий

1 февраля 2014 года в рамках развития международной информационно-рекламной сети МИРС стартовала обновленная версия проекта Lentainform. Lentainform - эффективная система рекомендации контента, логика которой строится на анализе поведенческих моделей посетителей. 

Исследуя географию пользователя, его поведение в сети, "умная" система определяет материалы, наиболее интересные конкретному читателю и в ненавязчивой форме предлагает их в общем потоке, обеспечивая индивидуальный подход. Таким образом юзер всегда получает ту информацию, которая интересует его больше всего, а сайт-партнер получает только вовлеченных пользователей.

В обновленной системе у партнеров появился личный кабинет, который позволяет без труда создать и настроить дизайн и содержимое блоков, просматривать ежедневную статистику, экспортировать отчеты в pdf и csv.

Специалисты Lentainform позаботились о том, чтобы партнеры получили круглосуточную техническую поддержку, открытую статистику и прозрачные условия сотрудничества.

Более того, клиенты Lentainform получают возможность абсолютно бесплатно воспользоваться услугами профессионалов по созданию анонсов своих материалов, а также ряд рекомендаций касательно настройки блоков, их наиболее рационального размещения и эффективности страниц, принимающих трафик.

lentainform коллаж

«У многих, вероятно, возник вопрос – в чем ключевое отличие Lentainform от других подобных сетей. Мы готовы ответить: Lentainform не борется за привлечение случайных посетителей в огромных количествах, а стремится помочь каждому пользователю найти свой, уникальный, интересный именно ему контент. Благодаря такому подходу наши партнеры получают максимально вовлеченную, заинтересованную аудиторию, которая активно взаимодействует с сайтом партнера», - говорит о новом сервисе руководитель проекта LentainformСергей Латаш.

Больше информации читайте тут.

Контакты для СМИ: 
Желнова Катерина 
руководитель отдела маркетинга МИРС 
ekaterina.zhelnova@mirs.com

Информационная справка: МИРС - информационно-рекламная сеть, лидер в сегменте естественной рекламы (native advertising). Ее история началась в 2007 году с создания первого проекта на территории Украины. 2008 год ознаменовался выходом проекта на рынок России. Уже через год компания продолжила экспансию на англоязычном рынке, а именно рынке США, Великобритании, Канады, открыв там несколько офисов, и стала за короткий срок одним из ведущих игроков данного сегмента. Так, в 2010 году суточное количество показов информационно-рекламных объявлений в системе превысило один миллиард.

На сегодняшний день МИРС – международная компания с офисами в том числе в России, Украине, США. В холдинге МИРС работает более 400 человек по всему миру.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Киев
PR
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2006

Профиль деятельности: Портал о промышленном B2B-маркетинге. Включает информацию и сервисы для маркетологов и PR-специалистов: базу готовых рыночных исследований и платформу для распространения пресс-релизов.

Контактное лицо: Сторожук Александр Александрович, Директор, Д. р.: 17 декабря 1984, Тел.: 380666173337




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>