Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Минздрав Республики Алтай положительно оценил 15-летний опыт использования СЭД «ДЕЛО»

Минздрав Республики Алтай положительно оценил 15-летний опыт использования СЭД «ДЕЛО»

В Республике Алтай СЭД «ДЕЛО» для органов государственной власти и местного самоуправления фактически является стандартом ведения электронного документооборота. И исполнительная, и законодательная ветви власти выбрали эту платформу для управления документами. Министерство здравоохранения Республики Алтай использует систему «ДЕЛО» уже более 15 лет и положительно оценивает ее как с точки зрения функциональных возможностей, так и соответствия ожиданиям заказчика.

Республика Алтай – один из первых российских регионов, начавших внедрение СЭД «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в органах власти. С 2000 года систему использует Аппарат Правительства Республики, а в последующие годы «ДЕЛО» тиражировали на основные министерства, ведомства и муниципалитеты. Исполнитель проекта и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в этом регионе.

Министерство здравоохранения региона начало работать в СЭД «ДЕЛО» с 2003 года. Приобретение программного продукта Минздравом стало частью реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». Система полностью удовлетворяла всем актуальным требованиям: имела достаточный функционал, большое портфолио проектов в госорганах, а также простой и легкий для освоения интерфейс, доступный даже пользователям с базовыми навыками работы на ПК.

С момента начала использования система неоднократно обновлялась, расширялась сфера ее применения как в плане поддерживаемых процессов, так и по охвату групп документов. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Минздраве Республики Алтай решает все основные задачи документооборота. Средствами системы фиксируются все стадии движения документов, налажен эффективный контроль исполнения, формируется отчетность (статистика, исполнительская дисциплина и т.д.) Как отмечается в отзыве Министерства здравоохранения Республики Алтай, направленным в компанию «КС-Консалтинг», «система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации». Также в отзыве говорится, что «ДЕЛО» позволило значительно повысить исполнительскую дисциплину и внедрить электронный формат обмена документами. Положительно отмечается квалификация специалистов «КС-Консалтинг» – подчеркивается оперативность реагирования в случае возникновения каких-либо проблем и решения возникающих вопросов.

С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>