Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Минздрав Республики Алтай положительно оценил 15-летний опыт использования СЭД «ДЕЛО»

Минздрав Республики Алтай положительно оценил 15-летний опыт использования СЭД «ДЕЛО»

В Республике Алтай СЭД «ДЕЛО» для органов государственной власти и местного самоуправления фактически является стандартом ведения электронного документооборота. И исполнительная, и законодательная ветви власти выбрали эту платформу для управления документами. Министерство здравоохранения Республики Алтай использует систему «ДЕЛО» уже более 15 лет и положительно оценивает ее как с точки зрения функциональных возможностей, так и соответствия ожиданиям заказчика.

Республика Алтай – один из первых российских регионов, начавших внедрение СЭД «ДЕЛО» в качестве базовой платформы для автоматизации документооборота в органах власти. С 2000 года систему использует Аппарат Правительства Республики, а в последующие годы «ДЕЛО» тиражировали на основные министерства, ведомства и муниципалитеты. Исполнитель проекта и постоянный консультант – барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в этом регионе.

Министерство здравоохранения региона начало работать в СЭД «ДЕЛО» с 2003 года. Приобретение программного продукта Минздравом стало частью реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай». Система полностью удовлетворяла всем актуальным требованиям: имела достаточный функционал, большое портфолио проектов в госорганах, а также простой и легкий для освоения интерфейс, доступный даже пользователям с базовыми навыками работы на ПК.

С момента начала использования система неоднократно обновлялась, расширялась сфера ее применения как в плане поддерживаемых процессов, так и по охвату групп документов. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» в Минздраве Республики Алтай решает все основные задачи документооборота. Средствами системы фиксируются все стадии движения документов, налажен эффективный контроль исполнения, формируется отчетность (статистика, исполнительская дисциплина и т.д.) Как отмечается в отзыве Министерства здравоохранения Республики Алтай, направленным в компанию «КС-Консалтинг», «система зарекомендовала себя как надежный инструмент управления документооборотом нашей организации». Также в отзыве говорится, что «ДЕЛО» позволило значительно повысить исполнительскую дисциплину и внедрить электронный формат обмена документами. Положительно отмечается квалификация специалистов «КС-Консалтинг» – подчеркивается оперативность реагирования в случае возникновения каких-либо проблем и решения возникающих вопросов.

С полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>