Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Речь о проявлении «должной осмотрительности» заходит, когда налоговый инспектор отказывает в получении вычета НДС или доначисляет налоги, штрафы и пени. Какие аргументы или документы со своей стороны можно привести, чтобы отклонить все подозрения ФНС?
Как правило, у контрагента запрашивается достаточно большой список документов, включающий в себя:
Далее необходимо проверить, не является ли юридический адрес массовым, а также другую информацию из открытых источников:
Целесообразно разработать перечень действий и документов для составления досье контрагента и закрепить в организации документально (например, в виде приказа).
Проверка контрагентов - это большой пласт работы, который в крупных организациях осуществляет служба безопасности, а в небольших – менеджер или бухгалтер.
Для того чтобы облегчить проверку и сократить время, разработаны специализированные сервисы 1С:ИТС. Один из них – 1СПАРК Риски.
1СПАРК Риски встраивается в программы 1С и проводит постоянный мониторинг всех контрагентов. Вы будете знать, кто из ваших контрагентов собирается переехать, ликвидироваться или банкротится, а где меняется руководитель.
С помощью сервиса можно провести экспресс-оценку клиентов, внесенных в базу 1С:
Результаты экспресс-оценки (три индекса) отображаются различными цветами. Зеленый – все хорошо, красный – следует проявить осторожность.
Расширенный тариф 1СПАРК Риски+ включает в себя мониторинг, три индекса, а также бизнес-справку, заверенную электронной подписью Интерфакс. Эта справка включает в себя полный анализ контрагента по различным факторам риска, финансовый анализ за несколько лет, а также признаки хозяйственной деятельности контрагента.
Используя сервис 1СПАРК Риски, вы существенно снизите налоговые и финансовые риски своей компании.
Оставьте заявку на сайте и 1С:Апрель Софт попробуйте все функции 1СПАРК Риски в течение 7 дней бесплатно!
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.