Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Межотраслевая группа предложила модель на базе GDPR для обеспечения нормативно-правового соответствия в отрасли AdTech
Статус не указан

Межотраслевая группа предложила модель на базе GDPR для обеспечения нормативно-правового соответствия в отрасли AdTech

ЛОНДОН (LONDON), 30 января 2020 г. /PRNewswire/ -- Ведущий провайдер технологий для обеспечения конфиденциальности и реализации данных Anonos®, поставщик информационных и технологических сервисов для лучших маркетологов мира Acxiom® и передовой "мозговой центр" мировой отрасли информационной политики Information Accountability Foundation (IAF) сегодня сообщили о создании рабочей группы "5th Cookie" с целью поддержки изучения способов применения рекомендуемых GDPR технических и организационных мер безопасности для повышения уровня ответственности и этики в cистеме открытых торгов в реальном времени (RTB) в отрасли AdTech.

 В своем отчете за июнь 2019 года организация ICO описала недостатки отрасли RTB с точки зрения соблюдения требований по защите персональных данных, предусмотренных GDPR (Генеральным регламентом о защите персональных данных). После публикации отчета ICO были разработаны два основных альтернативных решения для проблемы AdTech: 

  • предложенная Google концепция "закрытой платформы" (которую часто называют "золотой клеткой")
  • сформулированный британским Бюро интерактивной рекламы (IAB) подход, предполагающий оптимизацию и ужесточение договорных условий

И хотя обе эти альтернативы имеют свои преимущества, учредители рабочей группы 5th Cookie считают необходимым рассмотреть третий вариант - с поддержкой демократизированной модели сотрудничества. По мнению членов рабочей группы, решение в пользу того или иного подхода из описанных выше должно приниматься осознанно по итогам анализа преимуществ всех имеющихся альтернатив, включая рассмотрение и оценку модели, разработанной под влиянием GDPR.

Генеральный директор и главный юрисконсульт Anonos Гэри Лафевр (Gary LaFever) прокомментировал: "Согласно регламенту GDPR, рекомендуемой технической мерой защиты является псевдонимизация. Этот термин, получивший свое первое официальное определение на уровне ЕС именно в контексте GDPR как усовершенствованный по сравнению со сложившейся практикой стандарт, представляет собой новый ультрасовременный процесс, заметно повышающий степень защиты конфиденциальности, что в сочетании с надлежащей оценкой законных интересов позволяет расширить потенциальный спектр сценариев применения персональных данных, выйдя за рамки традиционных моделей, основанных на обязательном получении согласия пользователя. Более десяти раз понятие псевдонимизации упоминается авторами GDPR в непосредственной связи с нормативно обоснованными и законными правами и преимуществами. Согласно GDPR псевдонимизация является установленным правовым стандартом, приносящим "выгоду" всем сторонам процесса за счет обеспечения баланса между инновациями и защитой персональных данных. Модель 5th Cookie предполагает использование технологий псевдонимизации, а также проектируемой и автоматической защиты персональных данных для поддержки процессинга "законных интересов" согласно положениям GDPR в качестве дополнения к получению согласия на использование такой информации".

Европейский специалист по защите личных данных Acxiom д-р Сатико Шойинг (Sachiko Scheuing) отметил: "Дополнение опций так называемых "золотых клеток" и договорных решений технологиями микросегментации на базе предусмотренной GDPR концепции псевдонимизации соответствует принципам, сформулированным в рамочной программе Acxiom Data Ethics by Design. Модель 5th Cookie способна обеспечить потребителям повышенную конфиденциальность личных данных и одновременно гарантировать брендам эффективные средства маркетинга.  Компания Axciom всеми силами стремится обеспечить соответствие потоков данных в сфере AdTech нормам действующего законодательства и этическим принципам их использования. В результате бренды получают возможность извлекать максимальную выгоду из используемой информации, а потребителям, в свою очередь, гарантируется максимальная конфиденциальность персональных данных".

Главный специалист по стратегическим вопросам фонда Information Accountability Foundation Мартин Абрамс (Martin Abrams), в свою очередь, подчеркнул: "Сегодня в самых широких кругах нарастает ощущение, что средства контроля, необходимые для функционирования различных приложений, теряют свою эффективность, создавая новые угрозы и риски как для отдельных лиц, так и для общества в целом. Модель 5th Cookie предоставляет политикам своеобразную схему для установления различий между обоснованиями, необходимыми для целевого маркетинга продуктов и сервисов в правовых рамках, и неуместной увещевательной коммуникацией, потенциально способной создавать токсичный эффект. Реалии дня сегодняшнего требуют разработки новых технических мер, внедрения четкой и ясной политики, а также обеспечения баланса между информационными инновациями и гарантированием полного спектра самостоятельных прав. Добровольного согласия на использование личных данных уже недостаточно. Удовлетворить потребности современного мира можно с помощью "наглядной ответственности", предполагающей применение контролируемых и документируемых технических мер безопасности для проверки нормативно-правового соответствия".

Модель 5th Cookie предоставляет твердые гарантии возможности процессинга "законных интересов" в отрасли AdTech. Как результат, сфера цифрового маркетинга станет открытой для всех лиц, готовых придерживаться этических стандартов управления данными, - от самых мелких игроков до крупнейших мировых брендов. Рекламодатели могут устанавливать контакт с субъектами персональных данных как с членами небольших, динамично изменяющихся групп, называемых "микросегментами". Лица объединяются в микросегменты по конкретным характеристикам, и каждый субъект данных может входить сразу в несколько микросегментов. Состав микросегментов будет динамично изменяться, отражая индивидуальные особенности входящих в него лиц.

Рекламодатели могут коммуницировать с группами людей, представляющих интересующие их сегменты. Однако в этом случае контакт с субъектами данных будет устанавливаться как с членами конкретных групп, а не как с отдельно взятыми лицами. И каждый субъект данных сможет самостоятельно реагировать на заинтересовавшую его рекламу. Что самое важное, каждый из них может в любой момент покинуть микросегмент и отказаться от дальнейшего участия в маркетинговом процессе.

Три шага или этапа:

  • Первый шаг - согласие на сбор данных. Существуют три различных категории данных, на сбор и обработку которых может дать свое согласие субъект:
    • Предоставляемые данные
    • Логически выводимые данные
    • Данные наблюдений
  • Второй шаг предполагает обработку данных с соблюдением законных интересов субъектов посредством методов псевдонимизации, а также проектируемой и автоматической защиты персональных данных на базе положений GDPR с целью создания динамично распределяемых микросегментов
  • Третий шаг - установление прямого контакта с потребителями как членами отдельно взятых микросегментов

Рабочая группа 5th Cookie обнародует дополнительную информацию об инициативе 5th Cookie в ближайшие несколько недель. Все желающие присоединиться к рабочей группе могут направить свои данные по адресу электронной почты: questions@5thcookie.com

Больше информации см. на веб-сайте https://www.5thCookie.com

О компании Anonos:
Anonos предоставляет своим клиентам разрешенные законом средства аналитики, AI и ML, не только сохраняющие 100% точность данных, но и расширяющие возможности для этичного обмена и комбинирования информации. Технология Pseudonymisation and Data Protection by Design & by Default (псевдонимизация, проектируемая и автоматическая защита персональных данных) от Anonos успешно разрешает конфликт между защитой прав частных лиц и реализацией коммерческих и общественных целей использования, обмена, объединения и перекомпоновки данных в соответствии с нормами законодательства. Запатентованное компанией решение Variant Twins® обеспечивает возможности обмена, совместной обработки и анализа персональных данных посредством технологического внедрения динамичной и тщательно продуманной политики конфиденциальности и защиты личной информации в полном соответствии с положениями GDPR, CCPA, а также других нормативов и регламентов. https://www.anonos.com 

О компании Acxiom:
Acxiom предоставляпет информационные и технологические услуги лучшим маркетологам мира. Мы помогаем нашим клиентам осуществлять таргетированный маркетинг посредством простого и открытого подхода к установлению взаимосвязи между системами и информацией, что обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов и повышает окупаемость инвестиций. На протяжении вот уже более 50 лет являясь безусловным лидером в сферах индивидуализации и этичного использования данных. компания Acxiom помогает тысячам клиентов и партнеров по всему миру совместными усилиями создавать среду, где все маркетинговые инициативы являются актуальными. Acxiom является зарегистрированной торговой маркой Acxiom LLC. https://www.acxiom.com/

О Мартине Абрамсе:
Главный специалист по стратегическим вопросам фонда Information Accountability Foundation (IAF) Мартин Абрамс располагает 35-летним опытом разработки инновационных мер информационной и потребительской политики. Ключевым принципом при разработке практических решений для проблем информационной политики Мартин Абрамс считает многостороннее сотрудничество. Его последняя работа была посвящена вопросам управления большими данными и соблюдения требований конфиденциальности при помощи средств наглядного планирования и управления информацией. Результаты его труда часто воплощаются в новых законодательных актах и нормативной документации в самых разнообразных юрисдикциях Азии, Европы и Америки.  Мартин Абрамс являлся главным консультантом в ходе четырех Международных Конференций уполномоченных органов по защите данных и конфиденциальности. Авторитетный специалист принимал активное участие в разработке Правил обеспечения конфиденциальности APEC при международной передаче данных (APEC Cross Border Privacy Rules), а также имеет опыт сотрудничества с Рабочая группа OECD по информационной безопасности и конфиденциальности. Абрамс продолжает разрабатывать практические решения для создания информационных инноваций с уважением личной конфиденциальности пользователей. http://informationaccountability.org/executive-director/

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ:
Liberty Communications от имени Anonos
anonos@libertycomms.com
+44 203 514 1801

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1084096/5th_Cookie_Infographic.jpg  

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>