Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Мебельные ритейлеры пробуют увеличить продажи нетривиальными методами

Мебельные ритейлеры пробуют увеличить продажи нетривиальными методами

После падения рынка мебели в 2015 году, сегодня производители и продавцы мебели в России ищут новые способы восстановить объемы продаж.

Часть ритейлеров в качестве альтернативы обычной торговле выбрала создание интернет-магазина мебели. По исследованиям экспертов, из 300 крупных ритейлеров, имеющих торговую сеть, уже половина разместили  товар на сайтах. При этом полноценную продажу онлайн ведут пока не все. Для части игроков веб-ресурс работает как витрина имеющегося товара, а продажи по-прежнему происходят офлайн. Один из ярких примеров – интернет-магазин компании «Hoff» в Санкт-Петербурге.

Также в последнее время мебельные торговые сети объединяются с застройщиками, создавая готовую обстановку при сдаче квартир. Такое взаимодействие дает обоюдную выгоду: при массовых заказах мебельщики снижают цену для потребителей, а большие объемы позволяют им сохранить производство. Как отмечают специалисты рынка. Подобный тренд постепенно приживается в крупных городах. Для людей, заселившихся в жилье, мебель обходится вполовину дешевле, чем при покупке в магазине.

Фабрика Данко – интернет магазин мебели (http://fabrika-danko.ru/internet-magazin.html)


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад | категории: SMB: Бизнес
Комментарии
Другие публикации
RU, Краснодар
SEO-специалист
Реклама PR и маркетинг



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>