Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Loginom Customer Segmentation. Сегментация клиентской базы
Делаем продвинутую аналитику массовой! 1 год назад

Loginom Customer Segmentation. Сегментация клиентской базы

Loginom Customer Segmentation — это решение для системной работы по удержанию клиентов и увеличению прибыли. Построение универсальной модели сегментации позволяет проводить адресные маркетинговые кампании, настроенные по десяткам различных параметров. Точечное и своевременное воздействие на каждого клиента многократно увеличивает вероятность и количество покупок.

В процессе развития многие компании сталкиваются с необходимостью анализа поведения клиентской базы. Это требуется, например, для противодействия оттоку клиентов, повышению эффективности продаж, уменьшению издержек.

Возникает потребность ответить на вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Что ему продавать?
  • Кому давать скидку?

На первый взгляд, поведение клиентов сугубо индивидуально, однако, если опираться на то, что клиент проходит определённые стадии жизненного цикла, тогда удобно провести анализ клиентской базы, рассчитать наиболее ценные для принятия решений показатели, и перейти от хаотичной работы к системе.

Решение Loginom Customer Segmentation разработано для подобных задач. Компоненты решения могут работать на минимальном объеме данных, достаточно трёх месяцев. Для того чтобы наблюдать сезонность и динамику показателей, желательно использовать временные промежутки от 2-х лет.

ПОПРОБОВАТЬ РЕШЕНИЕ


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Рязань
Рязань +7 (4912) 24-09-77, 24-06-99 Москва +7 (495) 222-71-17
Информационные технологии

Loginom Company — профессиональный разработчик продуктов и решений в области анализа данных. Мы специализируемся на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, интеграции, очистки данных, построения моделей и визуализации.

Компания была создана 22 ноября 1995 года в Рязани и ранее называлась BaseGroup Labs.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>